Уже после показа дизайнер призналась: «Это был чистой воды эксперимент. Моя коллекция имела легкий налет ретро – свободный стиль, легкий клеш, косынки. Я не могла не вспомнить, те времена, которые, кстати, возвращаются, когда по улицам ходили в больших наушниках и слушали качественную музыку. Мне нужен был сильный технологичный бренд, который ассоциировался бы со стилем, с модой, с интересной подачей. Знаете, много хороших наушников, но с душой, только KOSS. Мне было легко с ними работать. Я сразу же выбрала то, что мне нужно и ни секунды не сомневалась в выборе. По-моему, мой эксперимент был одобрен публикой, которую провести не так уж просто».
В свою очередь бренд-менеджер компании ИТКОМ, официального эксклюзивного дистрибьютора KOSS в Украине Евгений Гудзь сказал: «Мы благодарим Елену Карпишину за уникальный опыт – почувствовать себя в модной обойме, еще один раз подтвердить, что KOSS – это не только качество, но и стиль. Пожалуй стиль – это прежде всего. Мы рады знакомству и сотрудничеству с Ukrainian Fashion Week и надеемся на совместную работу в следующих неделях моды».
Во время шестого дня показов Украинской Недели Моды также состоялись показы таких брендов, как: BOROVIK, Liudmyla KOMARDINA, VULDI by Lipakov. Закрывали же очередной Fashion Week коллекции Елены Голец и Михаила Воронина. Следующие новости из мира украинской моды появятся теперь только в конце апреля, начале мая с.г., когда в греческом городе Халкиди пройдут Ukrainian Fashion Games.
Все фотографии по теме: KOSS внедряет высокотехнологичную моду