Пт
PLAY? STOP!
Категория "Новости"
 

Оценить эту новость

Первые лица музыкального журнала PLAY объявили о его закрытии. Выходящий в декабре 104 номер будет последним. Согласно официальной формулировке – «выводят из состава ИД Mediasign и готовят к продаже».
PLAY просуществовал более пяти лет и пережил многих главных редакторов. Менялась частота выхода, концепция, желаемая аудитория, стоимость, логотип, и, в конце концов, учредители оставили борьбу за «жизнь пациента». Ниша музыкальных изданий и так максимально разреженная стала еще пустее.
Антон Обозный, зам. главного редактора Rolling Stone: «Закрытие PLAY, на мой взгляд, было предсказуемым и ожидаемым, странно, что это произошло только сейчас. В ситуации фактического отсутствия музыкальной индустрии подобные издания, к сожалению, нежизнеспособны - им просто нечего обслуживать. Чтобы убедиться в отсутствии музрынка, достаточно посмотреть на наших артистов. По большей части они ленивые, инертные, вершина их мечтаний - попасть, в зависимости от музыкальной специфики, либо на «Муз ТВ», либо на «Наше радио». Дальше двигаться они не хотят, да и некуда. Ситуацию во многом усугубляет менталитет российских потребителей. В массе своей им достаточно пары телеканалов, искать что-то новое они не хотят и не способны - и отчасти по причине отсутствия внятной дистрибуции. С развитием Интернета ситуация выправляется, музыка стала доступна для всех. Еще недавно все было фактически замкнуто на Москве и Санкт-Петербурге, пластинки, о которых писал PLAY, банально нельзя было купить. Теперь эти релизы хотя бы можно скачать из сети. В дополнение ко всему бытует мнение, что в музыкальных журналах нет смысла размещать рекламу, поскольку это сугубо нишевые издания – для меломанов. Российские представительства мейджоров почти не обладают какими-то рекламными бюджетами, им это не интересно. Universal, Sony BMG и прочие не рассматривают Россию как перспективный рынок. С другой стороны, рекламные менеджеры самих СМИ не способны грамотно позиционировать эти издания и не могут привлечь «непрофильные» бренды - к примеру, табак или алкоголь. Billboard, на мой взгляд, несколько странный проект для России. Он вроде как призван освещать состояние дел в звукозаписывающей индустрии, но регулярно на своих же страницах признает, что ее здесь практически нет».

Все фотографии по теме: PLAY? STOP!

Комментарии


НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова Используются технологии uCoz
Используются технологии uCoz