Южно-корейская газета The Korea Times опубликовала статью, где говорится о стирании различий между полами в такой сфере, как шоппинг. Все больше и больше юношей сгребают с полок косметические средства, включая тушь и помаду для мужчин. «До этого хитом продаж был лосьон с эффектом загара, - делится наблюдениями Ким Сан из косметического онлайн-магазина. – Теперь им нужно нечто большее. Общество хочет видеть ухоженных и аккуратных мужчин». Одним из последователей нового веяния – прогрессив-тек-хаус диджей Paolo Mojo. Как носитель американской психологии стиля он всегда в курсе косметических новинок. «Я молодо выгляжу благодаря тщательной заботе о коже. В моем арсенале увлажняющие маски, абрикосовые скрабы, восстанавливающие ночные кремы и чистящие средства без мыла. Я доверяю только топовым маркам таким, как Clarins, Lancome и Shiseido. Мое увлечение косметикой - не дань моде, а необходимость. С бесконечными перелетами, ночной работой, прокуренными помещениями, приходится иметь рецепт против дерматологической катастрофы», - объяснил свою позицию артист. Однако англичанин успевает не только заниматься собой, но и выпускаться. Его трек JMJ попал в компиляцию лейбла Azuli под названием Club Azuli 5 (mixed by David Piccioni). В скором времени диск появится и в России.
Все фотографии по теме: Метросексуал Paolo Mojo