Не закончился еще первый квартал 2007 года, а американские аналитики от музыкальной индустрии и мира шоу-бизнеса начали опубликовывать свои выкладки относительно продаж компакт-дисков.
Результаты для производителей и издателей CD весьма неутешительные: по сравнению с 1-м кварталом прошлого года в этом отмечено снижение продаж этих носителей на 20% со 112-ти миллионов дисков до 89-ти. Виной этому продолжающийся рост скачивания треков в интернете. За тот же период он составил также около 20%, увеличившись с 242 до 288 миллионов скаченных треков. На данный момент у потребителей есть больше способов заполучить любимую музыку, чем 10 лет назад, когда единственным вариантом был поход по магазинам. Все увеличивающаяся популярность скачки любимых треков в цифровом формате ослабляет позиции CD.
Часто артисты получают электронные послания от слушателей, в которых они говорят следующее: "возможно вы и закладывали много смысла в концепцию альбома и даже очередность треков, но мне понравились лишь три песни".
В последние несколько недель музыкальная индустрия показала самые слабые результаты по продажам компакт-дисков за все время. Несмотря на активную разработку макретинговых программ по популяризации CD-носителя и снижению его стоимости, этот год уже принес два самых слабопродаваемых альбома за всю историю. Если рекорд-компании будут и дальше игнорировать новую реальность, то многие из них останутся ни с чем.
Все фотографии по теме: ПРОДАЖИ КОМПАКТ-ДИСКОВ В США СНИЖАЮТСЯ