13 и 14 декабря пройдет мастер-класс «Мастерская брендинга» от бренд-менеджера Nestle Елены Эрман.
Почему вам это нужно? – Потому что на занятиях вы будете работать над собственными брендами.
«Есть такой миф, что бренды могут позволить себе только крупные компании с большими бюджетами, а локальным производителям это не нужно. Вы тоже так считаете? Тогда нам обязательно нужно встретиться ─ мне есть, что вам рассказать!» ─ Елена Эрман.
О курсе
«Мастерская брендинга» - За два дня нельзя научится маркетингу. За два дня можно получить систему и направления для дальнейшего развития и понимания, куда идти и что делать. Я не сторонник лекций – я не ученый и не гуру, я практик, поэтому два дня мы будем работать. Если у вас есть бренд, который вы развиваете – вы сможете продолжить это делать прямо на семинаре, чтобы унести с собой что-то действительно ценное. Буду рада видеть людей, которые хотят создавать и строить сильные локальные бренды!
О лекторе
За плечами Елены Эрман - 10-тилетний опыт бренд-маркетинга в Henkel, Heineken и Nestle, а еще ─ 3 года активной преподавательской деятельности: ИКРА, МАСТЕРСКАЯ БРЕНДИНГА, ВШБ.
Для кого?
Курс «Мастерская брендинга» будет полезен для всех, кто считает, что маленькие компании могут стать брендами, для тех, кто ищет путь увеличения стоимости продукта, а также тех, кто мечтает, чтобы его продукт не просто выбирали, а любили. Формат проведения — двухдневный интенсив.
День 1
Бренды для локального бизнеса: Зачем это нужно? Где искать идеи?
Целевая аудитория: Как выбрать? Как понять и описать? Что с этим знанием делать?
Инсайт: Зачем нужен? Как искать? Как использовать?
День 2
Лестница преимуществ: Удобный инструмент, как использовать?
Бренд платформа: От атрибутов до позиционирования.
Особенности продвижения локального бренда.
Разбор всех шагов сразу на практике.
Формат обучения «Мастерская брендинга»
Курс пройдет с 13 по 14 Декабря. Начало в субботу с 10:00 до 17:00, продолжим в воскресенье с 10:00 до 17:00. Каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую части. Каждое практическое задание проходит под руководством преподавателя и сопровождается его комментариями и корректировками.
Фишка курса – возможность учиться на реальных примерах слушателей. Все желающие смогут предложить свою задачу для командных заданий. И по итогам двух дней работы уйти с уже готовыми решениями для дальнейшей работы.
line
КОГДА? 13 декабря - 14 декабря (2 дня, 14 часов)
ВО СКОЛЬКО? Начало в 10:00
ГДЕ? Школа рекламы и дизайна «Багаж». (Харьков, переулок Классический, 8, ст. метро «Исторический музей)
СТОИМОСТЬ: 3000 гривен.
Хочешь попасть? звони (095)016 50 45 и регистрируйся тут «Мастерская брендинга»
Все фотографии по теме: Мастер-класс «Мастерская брендинга» от бренд-менеджера Nestle Елены Эрман
Почему вам это нужно? – Потому что на занятиях вы будете работать над собственными брендами.
«Есть такой миф, что бренды могут позволить себе только крупные компании с большими бюджетами, а локальным производителям это не нужно. Вы тоже так считаете? Тогда нам обязательно нужно встретиться ─ мне есть, что вам рассказать!» ─ Елена Эрман.
О курсе
«Мастерская брендинга» - За два дня нельзя научится маркетингу. За два дня можно получить систему и направления для дальнейшего развития и понимания, куда идти и что делать. Я не сторонник лекций – я не ученый и не гуру, я практик, поэтому два дня мы будем работать. Если у вас есть бренд, который вы развиваете – вы сможете продолжить это делать прямо на семинаре, чтобы унести с собой что-то действительно ценное. Буду рада видеть людей, которые хотят создавать и строить сильные локальные бренды!
О лекторе
За плечами Елены Эрман - 10-тилетний опыт бренд-маркетинга в Henkel, Heineken и Nestle, а еще ─ 3 года активной преподавательской деятельности: ИКРА, МАСТЕРСКАЯ БРЕНДИНГА, ВШБ.
Для кого?
Курс «Мастерская брендинга» будет полезен для всех, кто считает, что маленькие компании могут стать брендами, для тех, кто ищет путь увеличения стоимости продукта, а также тех, кто мечтает, чтобы его продукт не просто выбирали, а любили. Формат проведения — двухдневный интенсив.
День 1
Бренды для локального бизнеса: Зачем это нужно? Где искать идеи?
Целевая аудитория: Как выбрать? Как понять и описать? Что с этим знанием делать?
Инсайт: Зачем нужен? Как искать? Как использовать?
День 2
Лестница преимуществ: Удобный инструмент, как использовать?
Бренд платформа: От атрибутов до позиционирования.
Особенности продвижения локального бренда.
Разбор всех шагов сразу на практике.
Формат обучения «Мастерская брендинга»
Курс пройдет с 13 по 14 Декабря. Начало в субботу с 10:00 до 17:00, продолжим в воскресенье с 10:00 до 17:00. Каждое занятие включает в себя теоретическую и практическую части. Каждое практическое задание проходит под руководством преподавателя и сопровождается его комментариями и корректировками.
Фишка курса – возможность учиться на реальных примерах слушателей. Все желающие смогут предложить свою задачу для командных заданий. И по итогам двух дней работы уйти с уже готовыми решениями для дальнейшей работы.
line
КОГДА? 13 декабря - 14 декабря (2 дня, 14 часов)
ВО СКОЛЬКО? Начало в 10:00
ГДЕ? Школа рекламы и дизайна «Багаж». (Харьков, переулок Классический, 8, ст. метро «Исторический музей)
СТОИМОСТЬ: 3000 гривен.
Хочешь попасть? звони (095)016 50 45 и регистрируйся тут «Мастерская брендинга»
Все фотографии по теме: Мастер-класс «Мастерская брендинга» от бренд-менеджера Nestle Елены Эрман












