В 2006 году размер ставки составлял $0,008 за композицию в расчете на одного слушателя, в 2007 году цифра выросла до $0,011, в 2008 году - до $0,014, в 2009 году - $0,018, а в 2010 году – аж $0,019. Такую систему ставок предложила организация по сбору отчислений за цифровую музыку SoundExchange, созданная в 2000 году Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний (RIAA). Пожелания же радиовещательных компаний не учитывались. Радует только то, что в течение 15 дней радиостанции имеют право попросить CRB пересмотреть систему ставок. Через три месяца Комитет по авторским гонорарам вынесет окончательное решение, которое будет опубликовано в Федеральном регистре. В течение месяца после этого радиостанции вправе обжаловать решение CRB в апелляционном суде округа Колумбии.
Исследовательская фирма comScore подсчитала сумму роялти, среднестатистической радиостанции. За таковую была взята AOL Radio Network. Дневная аудитория радиостанции составляет, в среднем, 210694 слушателя. Песни транслируются 18 часов в день, по 16 композиций в час. Таким образом, ежемесячно AOL Radio проигрывает 2,1 млрд. треков. Получается, что за месяц радиостанция должна выплатить $1,65 млн, а за год роялти набегают на сумму около $20 млн. Таких денег у радиостанций нет, не спасет даже доход от рекламы.
Все фотографии по теме: Черный день радиостанций