Чт
Дизайн мужской, женский и универсальный
Категория "Статьи"
 

Оценить эту новость

Очевидные и не очень, но различия между мальчиками и девочками есть. Это – одна из причин обдумывать дизайн сайтов так, чтобы удержать целевую аудиторию. Пример: в выражении «романтический ужин» ключевым словом для женщины будет «романтический», а для мужчины? Верно, «ужин»!

1. Угождая женщине…

Не пытайтесь угадать

Подумайте сами (если вы – женщина) и спросите у компетентных подруг, какие образы и ассоциации, связанные с направленностью вашего сайта, вызывают исключительно положительные эмоции и ощущения. Соберите такую информацию, отфильтруйте её и оставьте только беспроигрышные идеи.

Ведите «диалог»

Визуализируйте эти идеи и воплотите их в красочном и вызывающем симпатии дизайне. Представьте, что продавая ткани, вы лично ведёте диалог с респектабельной дамой и представляете товар лицом. Представьте её мимику, жесты, выражение лица и тон голоса. Ответьте на её возражения и покажите, что она получает именно то, что ей понравилось.

Дайте подробности

Детали для женщин наиболее значимы, не говорите, что думают о товаре другие, распишите сам товар. Но если заказчик сайта – женщина, помните, что в угоду ей лучше не перегружать сайт контентом, но дать достаточно полезной информации, ведь женщин привлекает не только красота. А если посетительница увидит товар (скажем, платье) не просто как фото, а как платье на манекенщице, да ещё и с разных сторон… Но не упоминайте, что уже тысячи купили такое платье, ни одна женщина не захочет стать 1001-й, лучше упомяните, что на ней эта ткань будет смотреться идеально.

2. Убеждая мужчину…

Покажите цель

Объясните, что цель предложенного дизайна сайта – продажа товара, информирование аудитории и т.д. Опишите цель выбранного шрифта или картинки, коротко прокомментируйте общую направленность контента.

Представьте доказательства

Цифры и факты – лучшие свидетели. Если вы продаёте дизайн сайта, то предоставьте количество посещений на созданных ранее сайтах. Покажите ваши работы, они скажут многое.

Выделите практичность

Мужчина платит тогда, когда видит практическую пользу. Добротность и польза будут важнее, чем сказать «у меня дешевле, почти бесплатно». Мужчине важна не цена, а прибыль.

3. Унисекс

Коммерческий сайт должен быть универсальным, поэтому сосредоточьтесь на простоте и понятности, дайте красоту, а не вычурность, краткость и удобство, а не потерю времени на поиски понимания.

Статья опубликована при поддержке студии дизайна, разработки и продвижения сайтов http://webakula.ua/ в Харькове.



Все фотографии по теме: Дизайн мужской, женский и универсальный

Фото Дизайн мужской, женский и универсальный
Похожее: Новое:
Комментарии


НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова
Используются технологии uCoz