Александр ненавидит зиму. Его музыка в какой-то мере отображает неповторимых и вечно живых The Prodigy. Именно они сформировали его разноплановость, неординарность и своеобразный подход к саунду. Он знает, чего хочет и под что будет танцевать страна будущего.
- Какая композиция The Prodigy на тебя оказала наиболее сильное влияние?
- Вся их музыка. Например, гениальный трек Break and Enter .Это музыка юношества и детства.
- Ни разу не слышала единого мнения, в каком стиле они работали. Смешение всего?
Да, потому и я не пишу "конкретно" какой-то стиль. Как бы не придерживаюсь какой-то узкой тенденции: progressive UK house и т.п.
- Как называлась твоя первая композиция?
- Это трудно было назвать музыкой (смеется). Какие-то эксперименты молодого музыканта. Потом методом проб и ошибок формировался вкус и опыт
- Сколько лет твоей карьере диджея?
- Опыта в этом деле немного. Где-то с 2000 года, но я никогда не был резидентом и не хочу, то есть я приходил на вечеринки и иногда играл свою музыку, играл с друзьями в Москве в 2005 году, на Казантипе. Я больше предпочитаю возиться в домашней студии.
- Как она выглядит?
- Ух! В общем, это отличный студийный контроль: мониторы Dynaudio BM 5A, большой видео монитор, миди клавиатура EDIROL, две пары наушников, компьютер, немного SOFT синтезаторов…
- В 2005 году начинается твое сотрудничество с DJ Биноклем, в результате вы издаете совместный альбом The World. На твой взгляд, у вас идеальный дуэт?
- Идеальный? Мм... Это первый такой дуэт. Мне нравится продукт, который мы сделали. В принципе, могу назвать это успешной работой. Альбом даже просто приятно держать в руках, но думаю, что все еще впереди (улыбается).
- Уже есть совместные задумки на будущее?
- Есть. Планы есть большие. У Дениса – его проект, у меня есть желание запустить свой digital лейбл. Я уже начал работу, дизайн сайта почти закончен.
- Что и кто будет представлен на этом лейбле?
- Естественно, мои работы, которые будут продаваться во всех крупнейших онлайн магазинах в digital форматах, и других музыкантов тоже.
- Как оцениваешь электронную сцену Украины?
- Очень бурно развивается. Причем на всех фронтах. Если в России больше продвигается транс-музыка, то у нас все как-то равномерно. Конечно, много "пост-бенассиевского" синдрома, но это пройдет. Я лично знаю, чего нет у нас, и под что будет танцевать страна в будущем.
- Residentadvisor.net назвал 10 лучших лейблов и 5 лучших компиляций 2006 года. Все они техновые. Не смущает такая повальная востребованность техно - культуры?
- Вот ты и определила. Ты права. Техно-музыка и минимал наступают, причем очень бурно. Думаю, нашу страну это не обойдет. Меня этот факт радует. Это можно назвать Modern Primitive. Музыка, как бы, строится на простых, с точки зрения синтеза, звуков, но это и есть самая большая сложность.
- Какую музыку играешь для души, а какую для публики?
Для души люблю играть меланхоличную, душевную музыку, с хорошими мелодиями либо вокалами. На публику – тут уже нужно смотреть, чего хотят люди, но я предпочитаю "гнуть свою линию", то есть играть то, что нравится мне.
- Cкажи? что лучше: несбывшееся ожидание или сбывшееся разочарование?
- Несбывшееся ожидание. Хотя... Знаешь, похоже на это выражение: лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Лучше делать!
Интервью с Александром Павлига можно прочитать здесь
Все фотографии по теме: Pavliga: Пока что много "пост-бенассиевского" синдрома