Афиша клуба Місто

Клуб Місто

Афиша клуба Місто
Афиша клуба Радмир

Клуб Радмир

Афиша клуба Радмир
Афиша клуба Panorama Lounge

Клуб Panorama Lounge

Афиша клуба Panorama Lounge
Афиша клуба Компас

Клуб Компас

Афиша клуба Компас
Афиша клуба Плазма

Клуб Плазма

Афиша клуба Плазма
Афиша клуба Болеро

Клуб Болеро

Афиша клуба Болеро
Афиша клуба Райский

Клуб Райский

Афиша клуба Райский
Афиша клуба Жара

Клуб Жара

Афиша клуба Жара
Афиша клуба Паприка

Клуб Паприка

Афиша клуба Паприка
Афиша клуба Галактика

Клуб Галактика

Афиша клуба Галактика
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: biank@  
Стили
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:19 | Сообщение # 41
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Hip-Hop/Urban

Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco.
Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был похож на настоящий soul.
Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро-американском музыкальном жанре 80-х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, - у кого-то получалось лучше (Luther Vandross), у кого-то хуже.
К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip-Hop новинки.
Hip-Hop это обобщающий термин для обозначения rap и порожденной им культуры.
Изначально rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось.
Рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run-D.M.C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии hard-rock гитар.
Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить острые края Hip-Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле pop-rap.
Некоторые rap группы, ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N.W.A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy-E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться в интересном направлении.
Под руководством Dre, gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic.
В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip-Hop и Urban soul, - эти два направления невозможно различить.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:23 | Сообщение # 42
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Industrial Drum'n'Bass

В ответ на растущую зацикленность индустриальной музыки на элементах heavy metal, некоторые музыканты начали совмещать индустриальный shock-terrorism с брейкбитовым программированием таких стилей, как jungle и techno. В соответствии с тенденциями индустриальных лидеров прошлого команд Front 242, Cabaret Voltaire, Skinny Puppy которые продолжали развивать электронную танцевальную музыку, эти групп оставались впереди всего индустриального движения, постоянно экспериментируя со структурой композиций.


Щас все решим))
 
DJ_ErmaKДата: Вт, 11 Сентября 2007, 23:50 | Сообщение # 43
Moscow Dj's
Группа: Модераторы
Сообщений: 1173
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Quote (nikolyan)
А что здесь такого ??

не ну если Drum & Bass пишется Drill'n'bass то тогда не чего!))))))




 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:17 | Сообщение # 44
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (DJ_ErmaK)
не ну если Drum & Bass пишется Drill'n'bass то тогда не чего!))))))

Drill'n'bass - это отдельный стиль.
Про Drum'n'bass я расскажу позже.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:23 | Сообщение # 45
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Left-field House

Создатели музыки Left-field house имеют тенденцию игнорировать по крайней мере одну из главных тем традиционного дип хауса (deep house), отказываясь или от 4/4 ритмичной структуры, или от ручной перкуссии, или акценте на бите. У стиля Left-field house нет определенного саунда, который как-либо четко символизирует его. Это может быть абстрактно и грязно как у Theo Parrish, продукция которого часто поддерживает низкий BPMs и сэмплы от неразборчивой джазовой партии, все время сохраняя явный 4/4 ритм. Этот стиль может происходить из House, из R&B и влияния итальянской дискотеки, подобно дуэту Metro Area, которые регулярно полностью обходят неустанный темп 4/4. Или этот стиль может быть одинаково экспериментально и современно подобно Herbert, концепции и методологии которого иногда затемняют его достижения (он экспериментирует со звуками-источниками, исходящие от кухонной посуды до биологических функций организмов).


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:25 | Сообщение # 46
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Lounge

Lounge музыка, это спокойная фоновая музыка, которая может быть основана на многих стилях, но главный ее критерий, это атмосферность и низкий BPM, придающие расслабленную и спокойную обстановку. Lounge музыка звучит практически во всех модных кафе и DJ-барах.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:26 | Сообщение # 47
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Microhouse

Microhouse, упомянутый DJ Philip Sherburne в 2001 году а статье The Wire, был термином, коорый имел обыкновение категоризировать в значительной степени немецких продюсеров, подход у которых к хаус музыке такой же тонкий и обширный, как и у deep house продюсеров, полагающихся на anthemic hooks и решительный вокал. Но даже в этом случае, создание microhouse нашло точку между deep house и minimal techno. Строгая жесткость последнего была отсеяна, в то время как чувственные и неистовые свойства первого (deep house) были охвачены; Если взглянуть на сценарий, microhouse взял девиз от минимального techno, "меньше - больше доктрины, постоянно оставляя чрезмерное украшение дип хауса. Акцент имеет тенденцию падать на мягкие удары барабана и сопровождающие его слабые удары "тарелки", одновременно со синтетическими струнами и мечтательными тонами клавиатуры. В конце 90-ых и в начале 2000-ых, неожиданно возникли несколько маленьких лейблов, процветающих на этом стиле. Справедливый процент самого волнующего microhouse произвели лейблы, подобно Playhouse (Isolйe, Losoul), Kompakt (Sascha Funke, M. Mayer) и Klang Elektronik (Farben). Другие лейблы - Force Tracks (Luomo, MRI), Perlon (Ricardo Villalobos, Pantytec) и Trapez (Akufen, M.I.A.).


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:27 | Сообщение # 48
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Minimal Techno

Когда house и techno впервые появились в мировой музыкальной тусовке в середине 80-х годов, запись альбомов была сведена к минимуму. По мере дальнейшего развития искусства сэмплирования и программирования, музыка становилась более многослойной с профессиональным звуком для некоторых это стало движением вперед, для других - ненужным сочетанием стилей. В ответ на растущие объему музыкального производстваp лидеры Minimalist Techno отказались практически ото всего за исключением выделенных барабанных программ и синтезаторных или секвенсорных партий. Такие детройтские музыканты, как Jeff Mills и Plastikman возглавили направление, а позднее прибавились Surgeon, Oliver Ho и Stewart Walker, также привнесшие с собой новые веения.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:28 | Сообщение # 49
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Neo-Electro

В1995г. Британские клубы на несколько месяцев буквально взорвались космическими звуками и выступлениями, похожими на сходки роботов и металлистов. Так ознаменовалось возвращение американского движения electro (первая волна прокатилась в начале 80-х). Хотя большое внимание уделили мастерам старой школы, таким как Afrika Bambaataa, the Egyptian Lover, Newcleus, но, тем не менее, большое влияние на новое восхождение стиля electro оказали последние звуковые находки. Музыканты из Детройта, такие как Drexciya, Underground Resistance и Ectomorph начали оглядываться на electro, а объемные композиции команды Drexciya с пластинки 1994г. пользовались большой популярностью на другой стороне Атлантики. В Британии звукозаписывающая компания Clear Records возглавила чарт возвратившихся лидеров синглами от таких команд, как Jedi Knights, Tusken Raiders, Plaid и Gescom (почти все они выступали под псевдонимами, и являются бывшими участниками популярных танцевальных групп, включая Global Communication и Autechre). Хотя возрождение electro в качестве нового тренда британских клубов долго не продлилось, качественные записи продолжали появляться (особенно на студии Clear), а также на других ведущих студиях, таких как Skam, Musik Aus Strom и Dot. Все они пытались выйти за границы звука и создать новую интеллектуальную музыку с тяжелым налетом старого electro.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:29 | Сообщение # 50
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
New Jack Swing

New Jack Swing появился в конце 80-х годов, когда музыканты в стиле urban contemporary soul стали приобщать к своему творчеству hip-hop ритмы, сэмплы, и методы студийной работы. Некоторые композиции просто включали hip-hop бит, другие рэповые вставки и подпевки, но, в общем, результат был один более жесткий, уличный звук, однородно совмещающий в себе мелодичное качество soul и ритмы rap. Этот этап проложил дорогу к появлению музыки soul в 90-е годы, когда различия между rap и R&B практически стерлись.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:31 | Сообщение # 51
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Nu Breaks

Тяжелый танцевальный стиль получивший развитие в конце 90-х, благодаря смешению techno и drum'n'bass, а также некоторых элементов раннего rave. Nu Breaks возглавили такие музыканты и DJs как британцы Adam Freeland, Dylan Rhymes, Beber, Freq Nasty и Rennie Pilgrem, а также некоторые американцы, как, например, BT. Из стиля drum'n'bass они позаимствовали two-step breakbeats и жуткие эффекты, из techno мягкое течение музыки и механические ударные, а из раннего rave/hardcore 90-х годов - некоторые колокольчики и свист ( в прямом и переносном смысле), которые не были слышны уже долгие годы. Freeland один из самых известных исполнителей nu breaks (особенно после того, как большинство музыкантов сконцентрировались на выпуске синглов), после миксов в стиле rock, таких как Coastal Breaks и Tectonics завоевали успех и танцевальных фанатов во всем мире.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:32 | Сообщение # 52
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Old School Rap

Old School Rap - этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70-х начале 80-х годов. Old school (старая школа) легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, - звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на старые добрые времена это было вдалеке от социально озабоченой команды Grandmaster Flash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback "King Tim III" и Sugarhill Gang "Rapper's Delight," хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах Run-D.M.C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70-х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern-day rap или даже с hip-hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после "Rapper's Delight") направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:33 | Сообщение # 53
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Party Rap

Party Rap - басовый, шумный hip-hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную изюминку как, например, "Da Dip" или хор в "Rump Shaker" которая делает эту запись запоминающейся.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:34 | Сообщение # 54
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Political Rap

Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city blues (городской блюз в версии 80-х годов), - несколько hip-hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70-е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях "Black Steel in the Hour of Chaos," "Fight the Power"). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки ("Rebel Without a Pause," "Burn Hollywood Burn") и разнообразным социально-политическим конфликтам ("911 Is a Joke," "Night of the Living Baseheads"). Такие команды, как Bomb Squad, KRS-One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции "Illegal Business" (Незаконный бизнес) и "Stop the Violence" (Остановите насилие), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира.
То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip-hop направления gangsta rap или G-funk сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:35 | Сообщение # 55
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Pop-Rap

Pop-Rap гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop-rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90-х продолжали удерживать лидирующие позиции хит-парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot и т. д.). Тем временем яркий G-funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop-хитов 80-х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90-х годов в стиле pop-rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:37 | Сообщение # 56
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Progressive Electronic

Progressive Electronic процветает на еще незнакомой музыкальной территории. Стили, которые появляются, часто диктует непосредственно технология. Вместо того, чтобы семплировать или синтезировать акустические звуки, чтобы копировать их с помощью электроники, эти композиторы имеют тенденцию видоизменять оригинальные тембры, иногда до неузнаваемого состояния. Истинные артисты в этом жанре также создают свои собственные звуки (в противоположность использованию заданных звуков, которые идут с современными синтезаторами). В прогрессивной электроакустической музыке, электроника играет большую роль в концепции создания. Акустические инструменты в режиме реального времени обрабатываются через ревербератор, гармонизацию или другие эффекты, которые добавляет полностью новое измерение к технике игрока на инструменте. В лучшем случае эта музыка открывает новые миры прослушивания, размышления, взглядов и чувства. В худшем случае, артисты progressive electronic поклоняются технологии для ее собственной пользы, оставляя сердце и душу истинного выражения артистистизма.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:39 | Сообщение # 57
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Progressive Trance

Хотя направление progressive house перевело все более популярное звучание house из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах. Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или house (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (beat-mix). Но progressive trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле progressive trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов. John Bush


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:41 | Сообщение # 58
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Psychedelic Pop

Стиль Psychedelia стал явлением в жизни underground в середине 60-х годов, и как большинство других музыкальных явлений, он вскоре стал общественно признанным. На это не требовалось много времени после того, как этот стиль использовали Beatles в Revolver (1966 г.), успех стиля был просто вопрос времени. Там, где psychedelic музыка активно стирала границы и стереотипы, направление Psychedelic Pop в основном заимствовало эти новинки и использовало их для создания ярких pop композиций. Галлюциногенные эффекты создавались с помощью специальных инструментов и аксессуаров ситар, fuzz guitars, магнитофонных эффектов, бэк-гитар и даже гармония команды Beach Boys. Всё это смешивалось в каком-то кайфе, но нужно отметить, что эта музыка имела строгую структуру композиций и мелодий, поэтому не была слишком экзотической. Время от времени, композиции psychedelic pop записывались на студии, но существовали инструментальные команды такие, как Sagetterius, чей стиль psychedelia значительно ярче и мелодичнее. При этом чувствовалось сильное влияние Beach Boys, но они не приставали, как жевачка к зубам (слова из композиции Lemon Pipers "Green Tambourine."). Вследствие большого количества pop элементов, стиль psychedelic pop немного дольше задержался на музыкальной арене, чем psychedelia. Он просуществовал до начала 70-х годов, что само по себе странно. Еще более странно то, что некоторые работы в стиле psychedelic pop вызывают больший интерес, чем обычный psychedelia. Алюбом The Moth Confesses от команды the Neon Philharmonic (1969 г.), отличающейся таинственным, иногда неуклюжим смешением элементов psychedelia и pop традиций, является самым лучшим тому примером.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:42 | Сообщение # 59
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Psychedelic

Стиль Psychedelic Rock появился в середине 60-х годов, в товремя, когда British Invasion и folk-rock команды начали расширять звуковые границы их музыки. Вместо того чтобы ограничивать себя краткими и лаконичными шаблонами куплет-припев-куплет взятыми из rock & roll, они решили пойти дальше и использовать более свободную форму и структуру песни. Также было важно то, что группы начали вплетать в свои композиции элементы индийской, восточной музыки и свободного jazz. Они также продолжили проводить студийные эксперименты с альтернативными электронными инструментами и вокалом. Сначала в 1965 1966 гг. такие группы, как Yardbirds и Byrds сломали все границы для развития психоделии (psychedelia), создавая бурлящие слои гитар (fuzz-toned), ситар и монотонного вокала. Вскоре многие группы пошли по их стопам, включая Beatles и Rolling Stones. Обе эти группы записывали стиль psychedelia в 1966 г. В два счета множество групп на обеих сторонах Атлантики стали использовать возможности нового жанра, разница была видна сразу. В Великобритании, стиль psychedelia имел тенденцию быть эксцентричным и сюрреалистичным. Тем не менее, такие группы как Pink Floyd и Traffic играли продолжительные инструментальные композиции, которые брали за основу импровизацию, так же как и их американские современники Grateful Dead, Doors, Love и Jefferson Airplane. В других регионах Америки , garage группы начали играть psychedelic rock не оставляя при этом своей непрофессиональной, любительской манеры работать в стиле 3-аккордного rock они просто наслаивали слои distortion, feedback и эффектов. В конце концов, psychedelic превратился в acid rock, heavy metal и art rock, но возвращения к направлению psychedelia можно было наблюдать многие десятилетия, особенно в американском underground середины 80-х.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Ср, 12 Сентября 2007, 08:43 | Сообщение # 60
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Psychedelic/Garage

Garage Rock был простой, необработанной формой rock & roll, которую создали несколько американских команд в середине 60-х годов. Вдохновителями служили такие крутые команды British Invasion, как Beatles, Kinks и Rolling Stones. Эти группы Среднего Запада играли вариации на тему British Invasion rock. Так как обычно это были молодые и непрофессиональные музыканты, то результаты более дилетанскими по сравнению с мэтрами, но именно это поддерживало существование звука. Большинство групп делало акцент на любительский стиль, играя всё теже три аккорда, сильно ударяя по струнам гитар и предлагая рычащий вокал. В большей степени команды в стиле garage составили первую волну punk рокеров сделай себя сам. Затем по всей Америке стали появляться сотни garage групп, и значительная их часть, включая Shadows of Knight, Count 5, Seeds, Standells, записывали настоящие хиты, а остальным была уготована безызвестность. На самом деле, практически все эти группы были забыты еще в начале 70-х годов, но сборник композиций Nuggets (Самородки) возродил из жизни. В 80-х годах наблюдалось настоящее возрождение стиля garage rock, которое ознаменовалось целым рядом музыкальных групп, которые пытались точно воспроизводить звук, стиль и внешний вид garage команд 60-х годов.

Подъём стиля Garage стимулировал также и развитие направления Psychedelic Rock. Стиль Psychedelic Rock появился в середине 60-х годов, в товремя, когда British Invasion и folk-rock команды начали расширять звуковые границы их музыки. Вместо того, чтобы ограничивать себя краткими и лаконичными шаблонами куплет-припев-куплет взятыми из rock & roll, они решили пойти дальше и использовать более свободную форму и структуру песни. Также было важното , что группы начали вплетать в свои композиции элементы индийской, восточной музыки и свободного jazz. Они также продоолжили проводить студийные эксперименты с альбернативными электронными инструментами и вокалом. Сначала в 1965 1966гг. Такие группы, как the Yardbirds и the Byrds сломали все границы для развития психоделии (psychedelia), создавая бурлящие слои гитар (fuzz-toned), ситар и монотонного вокала. Вскоре многие группы пошли по их стопах, включая the Beatles и the Rolling Stones. Обе эти группы записывали стиль psychedelia в 1966г. В два счета множество групп на обеих сторонах Атлантики стали использовать возможности нового жанра, разница была видна сразу. В Великобритании, стиль psychedelia имел тенденцию быть эксцентричным и сюрреалистичным. Тем не менее, такие группы как Pink Floyd и Traffic играли продолжительные инструментальные композиции, которые брали за основу импровизацию, также как и их американские современники the Grateful Dead, the Doors, Love и Jefferson Airplane. В других регионах Америки , garage группы начали играть psychedelic rock не оставляя при этом своей непрофессиональной, любительской манеры работать в стиле 3-аккордный rock они просто наслаивали слои distortion, feedback и эффектов. В конце концов, psychedelic превратился в acid rock, heavy metal и art rock, но возвращения к направлению psychedelia можно было наблюдать многие десятилетия, особенно в американском underground середины 80-х.


Щас все решим))
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова Используются технологии uCoz Используются технологии uCoz