Афиша клуба Місто

Клуб Місто

Афиша клуба Місто
Афиша клуба Радмир

Клуб Радмир

Афиша клуба Радмир
Афиша клуба Panorama Lounge

Клуб Panorama Lounge

Афиша клуба Panorama Lounge
Афиша клуба Компас

Клуб Компас

Афиша клуба Компас
Афиша клуба Плазма

Клуб Плазма

Афиша клуба Плазма
Афиша клуба Болеро

Клуб Болеро

Афиша клуба Болеро
Афиша клуба Райский

Клуб Райский

Афиша клуба Райский
Афиша клуба Жара

Клуб Жара

Афиша клуба Жара
Афиша клуба Паприка

Клуб Паприка

Афиша клуба Паприка
Афиша клуба Галактика

Клуб Галактика

Афиша клуба Галактика
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: biank@  
Стили
DJ_ErmaKДата: Вт, 11 Сентября 2007, 11:54 | Сообщение # 21
Moscow Dj's
Группа: Модераторы
Сообщений: 1173
Награды: 3
Статус: Оффлайн
nikolyan,А есть у тебя инфа о PumPing House?????



 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 18:14 | Сообщение # 22
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (DJ_ErmaK)
А есть у тебя инфа о PumPing House?????

К сожалению нет.
Если у тебя что-то есть по поводу этого стиля - выложи )))
Quote (DJ_ErmaK)
ой я не могу)))))))))))))))))))))

А что здесь такого ??
Quote (AMD)
Ну и где *трансик* ...?

Ждем. И будет.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 18:18 | Сообщение # 23
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
East Coast Rap

Всамом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City легенды старой школы, такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C. По мере развития и продвижения rap стиля, он становился более разнообразным и многоликим в течение 80-х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов. Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового наполнения. Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло превратить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную. Типичными представителями этой золотой эры East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, все из которых отличались лирическим направлением, присущим old-school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy. На основе East Coast начинала свое творчество позитивная команда музыкантов Центральной Африки Native Tongues, собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers большинство других нью-йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80-х годов, так как их можно было без труда отличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению. В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом Straight Outta Compton, ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья) ужесточил свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90-е годы. Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованы успехом в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees and Roots, а также команду Wu-Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore.

СВЯЗАННЫЕ СТИЛИ

HARDCORE RAP HIP-HOP OLD SCHOOL RAP POLITICAL RAP RAP


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 18:30 | Сообщение # 24
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Electro

Смешение funk 70-х, зарождающейся hip-hop культуры и электронных технологий (синтезатор) в начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - Electro.
Но то, что публике казалось всего лишь приходящим увлечением, причудой 2-3 хита, не больше, включая композиции Afrikaa Bambaataa ("Planet Rock") и Grandmaster Flash ("The Message"), не одна из которых не вошла в чарт Top 40 на самом деле стало хорошим трамплином для музыкантов-наваторов, которые позднее стали создателями радикально отличающихся направлений в музыке, включая Dr. Dre (он работал с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца techno Juan Atkins (при участии Cybotron).
Стиль Electro также привнес еще одно интересное направление для одного из первых его поклонников: Herbie Hancock, его альбом 1973 г. Headhunters с fusion хитом вновь возродился в 1983г. с синглом "Rockit", выполненном в этом стиле.
Несмотря на большой успех (в этом стиле выполнен альбом Rhino Electric Funk на 4 дисках), стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением hip-hop движения, построенного скорее на сэмплах (часто рок-композиций), чем на линии синтезатора.
Тем не менее, многие techno и dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х г.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 18:31 | Сообщение # 25
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Electro-Industrial

Исполнители, работающие в стиле Electro-Industrial стали заметными фигурами в музыке, благодаря отказу от использования thrash гитар, которые доминировали в таких industrial группах, как Nine Inch Nails и Ministry.
Команды, включая Cubanate, LeФtherstrip, :wumpscut:, Haujobb, Kill Switch...Klick и Mentallo & the Fixer больше концентрировались на эксперементальной и электронной стороне музыки в стиле industrial, выделяя влияние таких первопроходцев этого направления, как Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire и Front 242, вместо надоевших Black Sabbath.
В США студия Metropolis Records известна работой в стиле electro-industrial.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 18:32 | Сообщение # 26
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Electro-Jazz

Electro-Jazz - один из вариантов fusion, подчеркивающий партии синтезатора и тяжелые фанки ритмы.

СВЯЗАННЫЕ СТИЛИ

ELECTRONICA LOUNGE


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 18:35 | Сообщение # 27
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Euro-Dance

Euro-Dance относится к стилю музыки "клубного танца". И был рожден на европейском континенте в течение `80-ых годов.

Этому стилю соответсвуют многие другие, такие как Disco, Hi-NRG и House. Музыка полностью создается на драм-машине и синтезаторе, поэтому ответственны за готовое звучание музыканты, а не вокалисты.

Как и у собрата стиля, Euro-Pop, музыка в стиле Euro-Dance является простой, легкой с лирическим вокалом, не требующим перевода на другие языки. лавное различие между этими двумя стилями - это исключительная ориентация клубной музыки на танце, в то время как Euro-Pop ставит ударение на тексте песни. Многие художники Euro-Dance часто концентрируются на создании ремиксов популярных песен, меняя Euro-Pop на более клубные стили.

СВЯЗАННЫЕ СТИЛИ

DANCE-POP HI-NRG HOUSE PROGRESSIVE HOUSE


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 18:38 | Сообщение # 28
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Experimental Electro

Свозрождением классического стиля electro, названного движением neo-electro, пришла волна музыкантов Experimental Electro с более абстрактным представлением о музыке.
Это направление все еще испытывало на себе влияние уличного звука, но в более профессиональном виде в отношении студийной работы.
Стиль характеризуют такие имена как Freeform и Bisk.

СВЯЗАННЫЕ СТИЛИ

ELECTRO-JAZZ ELECTRO-TECHNO EXPERIMENTAL TECHNO NEO-ELECTRO


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 18:40 | Сообщение # 29
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Experimental Jungle

Смешение experimental techno и drum'n'bass breakbeats. Еxperimental jungle - это стиль определенно не предназначенный для танцпола.
В основном музыканты в стиле Experimental Jungle склоняются либо к авангарду (avant-garde) (Twisted Science, T.Power, Richard Thomas), либо к indie rock (Third Eye Foundation, Designer).

СВЯЗАННЫЕ СТИЛИ

DRILL'N'BASS ILLBIENT INDUSTRIAL DRUM'N'BASS JUNGLE/DRUM 'N BASS TRIP-HOP


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 18:41 | Сообщение # 30
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Experimental Techno

Всфере электронной танцевальной музыки существует бесконечные возможности для эксперимента, поэтому направление Experimental Techno имеет широкий спектр разнообразных стилей от неправильного включения диска и скретча, продемонстрированных европейскими экспериментаторами Oval и Panasonic, до беспорядочных эффектов (но с точной ритмической линией), предложенных Cristian Vogel, Neil Landstrumm и Si Begg.
К направлению Experimental Techno можно также причислить музыкальных террористов, таких как Twisted Science, Nonplace Urban Field и Atom Heart, а также цифровых панков как Alec Empire, и бывших поклонников Industrial (которые появились с новым имиджем), как Scorn, Download или Techno Animal.
Любой музыкант, стремящийся найти себя в электронной танцевальной музыке, которой он никогда не занимался, может быть назван экспериментатором, в любом случае таких музыкантов достаточно много.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:02 | Сообщение # 31
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Happy Hardcore

Постепенно выходивший на сцену в конце 80-х начале 90-х, стиль Happy Hardcore, взял за основу английский рейв и имел большинство элементов, характеризовавших сам рейв: очень большое число ударов в минуту (beats), высокий темп партий для синтезатора/пианино и вокальные сэмплы с обработками, создающими самую задушевную музыку, похожую на трель птицы.
Движение jungle/drum'n'bass также вышло из стиля rave, но эти два направления разделились и начали развиваться отдельно.
Позитивная направленность стиля happy hardcore подверглась критике со стороны многих посетителей клубов, как музыка, предназначенная для обкуренных подростков.
Однако также как и появление смешенного стиля hardcore-into-jungle в конце десятилетия нашло одобрение критиков, так и happy hardcore добился признания.
Совместная работа DJ/музыкантов, таких как Slipmatt, Hixxy & Sharkey, Force & Styles , DJ Dougal, позволила создать большое количество сборников и, естественно, сольных пластинок.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:07 | Сообщение # 32
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Hard Blues

Это довольно условный термин, описывающий особенности стилистики того или иного произведения рока.
Жесткое, мелодически "тонированное" произведение, основанное на солирующей гитаре, как правило называют хард-блюзом.
Хотя любой блюз, сыгранный в агрессивной атакующей манере, уже можно назвать хард-блюзом.
Как таковой, хард-блюз часто встречается в композициях групп хард-рока, однако назвать группу или музыканта, который играл бы исключительно хард-блюз, затруднительно.
Наиболее заметен хард-блюз в произведениях Гэри Мура, а также позднего Бадди Гая.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:09 | Сообщение # 33
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Hard IDM

Основной отличительной чеpтой данного напpавления являются тяжелые пеpегpyженные и pваные yдаpные звyки в pитмах композиций.
Ритмы в своей основе так же строятся на бpейках и сбивках.
Ритм в такой музыке всегда пpеобладает над мелодией, если конечно мелодия вообще пpисутствует в композиции.
А мелодия в пpивычном понимании этого слова, пpисyтствyет очень pедко.
Так вот если она пpисyтствyет, то где-то в далеке от pитма, на заднем плане.
А так чаще всего мелодическая часть тpека состоит из свистов, пеpегpyженных скpипов, гpемящих железок, гpомких бyльканий и пpочих шyмов.
Шyмы обычно пpименяются синтезиpованные, либо сильно обpаботанные живые.
Главное - чтобы в композиции как можно больше всего тpещало и свистело, а повеpх этого стyчал не менее тpещащий и бyхающий ломаный pитм.
Самые яpые любители IDM считают такyю мyзыкy как pаз самой танцевальной мyзыкой на свете.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:11 | Сообщение # 34
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Hard Techno/Schranz

Schranz - имя, данное в Европе, в особенности в Германии, стилю HardTechno (более точное название
направления - Drum-Trax techno).
Стиль, bpm которого составляет 130 - 150 ударов, сложен для восприятия наличием тяжелых басов и оглушающих шумов, ломанных ритмов и звуков индастриала.
Термин "schranz" был впервые употреблен диджеем Крисом Либингом (DJ Chris Liebing) в 1994 году в музыкальном магазине города Франкфурт. "Для меня лично "schranz" - слово, достаточно точно описывающее тяжелые пугающие звуки в Techno"(Крис Либинг 2002).
В голландском сленге слово schranz означает "громко" и "жадно". В Австралии Schranz - преобладающая фамилия. Но есть предположения, что schranz - сокращение двух немецких глаголов, schreien (крик) и tanzen (танец).
Позже (2006-07) Schranz преображается в еще более убыстренный стиль, за которым закрепляется название HardTechno. В то время как Schranz остается на отметке 130-140 bpm. Крис Либинг остается верным стилю, которому дал имя он сам, а вместе с ним Schranz несли в массы DJ Amok, DJ Rush, Scott Kemix, DJ Pheeva, Andre Frauenstein, DJ Arcane, Frank Kvitta, Sven Wittekind, Arkus P, Weichentechnikk, Cari Lekebusch, Andreas Kremer, L-U-K-M, Tom Hades, Pet Duo, Felix Kroecher, Tomash Gee, Mario Ranieri, Patrik Skoog, Lars Klein, Robert Natus, Cenk Oezdemir aka Mhonolog, Seema, DJ Mahatma, Matt M. Maddox, Leo Laker, ViperXXL, O.B.I. aka Tobias L?ke, Energun 22, Boris Schalk, DJ Minupren, Torsten Kanzler, Sandy Warez.
Российские танцполы услышали настоящий schranz, сброшенный на них с уверенного "фашистского" плеча Виктора Строгонова (aka DJ Fashist). Некоторое время разъезжая по рейвам Германии, Виктор, спустя время становления электронной музыки в России как культуры, дал людям насладиться качественным, жестким ритмом агрессивного стиля.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:12 | Сообщение # 35
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Hard Trance

Hard Trance - вариант транса, отличающийся более тяжелой бочкой и более быстрым ритмом (145-165 bpm). В целом отличается от транса немного более жестким звучанием. Hаиболее характерный ранний хард-транс выходил в 1994 году на немецком лейбле HartHouse. Получил довольно широкое распространение в Англии и в континентальной Европе.
Сейчас хард-транс развивается по двум направлениям: одно из них приближено к хэппи и представляет собой незамысловатую позитивную, энергичную танцевальную музыку. Второе содержит больше элементов Acid и Techno и отличается более жестким и агрессивным звучанием.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:13 | Сообщение # 36
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Hardcore

Хардкор родился во время, когда клубная хаус-культура достигла апогея своего развития, как раз перед тем, как стать массовой. Этот стиль был выкован британскими ди-джеями, когда клабберы требовали настоящего непрекращающегося угара. Электронные кудесники создали самый жесткий и быстрый стиль и назвали его Hardcore. Фактически, этот стиль является потомком техно. В хардкоре используется очень тяжелая искаженная прямая бочка, долбящая со скоростью от 150 до 180BPM. Конечно, с тех пор хардкор довольно сильно изменился, появилось множество ответвлений Happy Hardcore, Speedcore, Gabber. Сейчас потихоньку возвращается мода на старый, оригинальный хардкор правда, новый старый хардкор звучит все равно не так, как звучал в начале 90-х. Новые хардкор-композиции относятся к так называемому old school hardcore.
Happy Hardcore отличает применение простеньких пианинных пассажей и ускоренных в несколько раз сэмплов женского вокала и является попсовым фронтом всего стиля. Существует также специальная UK-версия Happy Hardcore: в ней применяются брейкбитовые ударные и множество музыкальных инструментов, которые нельзя услышать в обычном hardcore.
Существует также Нидерландское ответвление: Holland Hardcore гораздо более лиричный в проигрышах и более жесткий в ритме.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:14 | Сообщение # 37
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Hardcore Rap

Вто время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направления, Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как в лирическом смысле, - это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap - это жесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последний эпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора и ярких красок).
Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большое количество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90-х годов.
Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the East Coast) в конце 80-х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов.
Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую среду города, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретения специфической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью-Йорк) и Ice-T were (Лос-Анджелес) в своем творчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни.
Плюс к этому, хаотичные звуковые комбинации в исполнении Public Enemy устанавливали новые стандарты в звукозаписывающей индустрии, а команда N.W.A. отметила мрачность образа жизни ghetto и gangsta появлением энергичного мужского начала. В начале 90-х годов hardcore rap стал синонимом направления West Coast gangsta rap. Это продолжалось до появления в 1993г. Wu-Tang Clan, чей свободный, минималистский бит, запоминающиееся трубы и синтезаторные сэмплы, стали широко подражаемыми. Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему стать самым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip-hop в последней половине 90-х годов. Его основа сегодня это частичное сочетаний клубных мелодий, зацикленности на деньгах/ сексе/ насилии, присущей направлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего. Альбомы таких музыкантов, как знаменитые B.I.G., DMX и Jay-Z стали платиновыми по объемам продаж. А брэнд Master P, лежащий в основе gangsta-ориентированного Southern hardcore, также стал доходной коммерческой силой, даже в том случае, когда он не создавал фьюжн хитов на таком же уровне.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:16 | Сообщение # 38
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Hi-NRG

Hi-NRG – это более быстрый вариант диско, появившийся в `80-х. Созданный из убыстренного бита драм-машины и звуков синтезатора, он только завоевывал популярность. Hi-NRG по существу считался ориентированной на танец музыкой. В ней можно услышать голоса вокалистов на заднем плане, но акцент все же, как и в большинстве танцевальной музыки, ставится на ударные. Hi-NRG считается предшественником хауса и техно, которые развились по двум главным составляющим стиля: house - в сторону проникновенного ритма, а в techno взяли за основу механические удары.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:17 | Сообщение # 39
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
House

Этот стиль появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования диско, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль house был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов драм-машин и синтезаторов.
Существует несколько версий происхождения названия этого стиля. Одна из них гласит, что House назвали так в честь имени клуба Warehouse, в котором местные ди-джеи впервые начали микшировать музыку Kraftwerk с прямыми битами, сделанными на драм-машине. Хаус-музыка с тех пор сильно изменилась, в 90-х она стала наиболее актуальной и модной, на основе хауса родились десятки новых стилей, а хаус-композиции заняли свои лидирующие места в хит-парадах. Хаус несомненно, главный стиль 90-х.
Вам не нужно объяснять, как звучит хаус. Хаус-музыка не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь хаус. Современный хаус вернулся к корням и начал использовать множество элементов диско, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля. Впрочем, оно стало не слишком торжественным из-за того, что в поп-культуре окончательно укоренился хип-хоп, а хаус ныне относится уже к стилю прошлого века.


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Вт, 11 Сентября 2007, 19:18 | Сообщение # 40
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Hip-Hop

Втерминологии rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей винил в дополнение к рэповым рифмовкам окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip-hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во нимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip-hop команды стали оглядываться на творчество таких old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных hip-hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip-hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school (старой школы), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.


Щас все решим))
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова Используются технологии uCoz Используются технологии uCoz