Афиша клуба Місто

Клуб Місто

Афиша клуба Місто
Афиша клуба Радмир

Клуб Радмир

Афиша клуба Радмир
Афиша клуба Panorama Lounge

Клуб Panorama Lounge

Афиша клуба Panorama Lounge
Афиша клуба Компас

Клуб Компас

Афиша клуба Компас
Афиша клуба Плазма

Клуб Плазма

Афиша клуба Плазма
Афиша клуба Болеро

Клуб Болеро

Афиша клуба Болеро
Афиша клуба Райский

Клуб Райский

Афиша клуба Райский
Афиша клуба Жара

Клуб Жара

Афиша клуба Жара
Афиша клуба Паприка

Клуб Паприка

Афиша клуба Паприка
Афиша клуба Галактика

Клуб Галактика

Афиша клуба Галактика
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: biank@  
Первые шаги сведения
nikolyanДата: Пт, 08 Июня 2007, 20:41 | Сообщение # 1
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Первые шаги сведения

DJ - человек, имеющий определенную коллекцию музыки, умеющий пользоваться техникой для ее воспроизведения, составляющий из своей музыки программу, под которую люди танцуют, либо просто слушают ее. Искусство DJ состоит в том, чтобы составить и воспроизвести программу так чтобы люди делали это (двигались) беспрерывно, чтобы им было интересно.

Чтобы люди беспрерывно танцевали, надо, чтобы музыка играла беспрерывно. Это делается просто. Ставите первую пластинку. Потом с помощью пульта "накладываете" на нее вторую, затем первую выключаете, ставите третью, "накладываете" ее на вторую и т. д. Чтобы для людей это было незаметно, надо подобрать блины и одинаково настроить скорость композиций с помощью ручки "питч" на вертушке. Во время наложения (микса) пластинки должны "стучать" вместе (лоб мой потеет, чтобы все это вспомнить, потому что у меня об этом заботятся руки и уши, а мозг занят совершенно другим) с одной скоростью.

Скорость измеряется в ВРМ количество ударов в минуту (не путайте со скоростью записи пластинок -33об/ми45об/м).

Дальше читайте внимательно. Как сказал великий Олег Оджо:
"Музыку надо крутить так, как она пишется". А пишется она на компьютере и имеет один размер: 4*4, то есть четыре раза по четыре удара бочки. Это называется квадратом.

Строится он так: берется за основу партия ударных, зацикливается и сверху накладывается бас и другие звуки, чтобы микс был ВО! (большой палец вверх). Надо не только настроить скорость одинаково, но и совместить квадраты двух (или трех) пластинок. Для наглядности "скелет" квадратаю
При запуске следующей пластинки ты должен совместить начало квадратов, начиная с сильной доли. Пластинка может начинаться со слабой, так что "ставь" этот звук на свое место.


Щас все решим))
 
Electro_playerДата: Чт, 14 Июня 2007, 00:13 | Сообщение # 2
RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1045
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Code
http://danielpuma.nm.ru/D-Puma%20-%20Fairmont%20-%20Gazebo(Sebastien%20Leger%20remix)%20&%20Wonderland%20Avenue%20-%20White%20Horse%20.mp3

Зацени ..


Mm)
 
nikolyanДата: Пт, 15 Июня 2007, 07:36 | Сообщение # 3
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Скачал,
прикололся,
заценил
Чем делал?
а то у меня подкрадываются подозрения из-за наличия некоторых эффектов что это виртуалес)
Прикрепления: 82595264.jpg (18.1 Kb)


Щас все решим))

Сообщение отредактировал nikolyan - Пт, 15 Июня 2007, 07:39
 
Electro_playerДата: Пт, 15 Июня 2007, 07:54 | Сообщение # 4
RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1045
Награды: 0
Статус: Оффлайн
да, ты прав это Virtual DJ ;)

Mm)
 
nikolyanДата: Вс, 17 Июня 2007, 11:21 | Сообщение # 5
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А есть еще что-нибудь в таком духе?
Выложи!


Щас все решим))
 
Electro_playerДата: Пн, 18 Июня 2007, 07:57 | Сообщение # 6
RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1045
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ну пока нет, но возможно скоро будет - обязательно выложу;)
а да, я так понял ты из Днепра?! я там раньше жил....


Mm)
 
nikolyanДата: Пн, 18 Июня 2007, 08:35 | Сообщение # 7
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Земляк! :)
Я от послушал твой трэк,
закинул его в виртуалес, немножко темп увеличил,
не зна почему,
но мне показалось что он медленный...
Добавил еще кое-что,
в итоге щас он на пол пути,
но как появится свободное время доведу до ума и скину тебе)
Если что - стучи.


Щас все решим))
 
Electro_playerДата: Пн, 18 Июня 2007, 15:25 | Сообщение # 8
RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1045
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Брат только не мути....
мне этот трек оч понравился, если будешь гдето раздавать
не забудь вписать D-Puma
спасибо те большое :)
Я буду скоро в Днепре обязательно найдёмся ;)
научишь меня там... как правильно


Mm)
 
nikolyanДата: Вт, 19 Июня 2007, 07:29 | Сообщение # 9
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не, ты не подумай,
я без твоего согласования не буду ни выкладывать ни еще с кем-то делиться))
А когда в Днепре будешь???
Ты ж маякни или что)
Найдемся,


Щас все решим))
 
nikolyanДата: Сб, 21 Июля 2007, 22:56 | Сообщение # 10
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле ''NONSTOP". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости.
"Переброс" - кросфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих HIP HOP, RАP и ломанную музыку, хотя DJ-и, играющие D'n'B, BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки Hats.
Нейтралка на Нейтралку - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на 1CH и 2CH.
"Мелодию на мелодию" - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANСE, ЕTHNO, BRIT-P.R.G).
"НА НЧ" при появлении стиля "TRIBLЕ", очень модного в Российских клубах , коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.
"Oбратная петля" или "back loop'' - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую и в петле должен присутствовать фазовый сэмпл, типа клабхедс. Ошибка в этой ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение к реальным результатам в карьере DJ, пример DJ JAN (MAD HOUSE #2, 98 г.)
"Cкретч микс" - чаще это сведение применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не имеет с ломанными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.
"Зависалово на Зависалово". Стоит вспомнить PSY-вечерины Аэроданса. Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в PSY-музыки, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример PAUL OAKENFOLD, который редко играет PSY-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать.
"Зависалово на Нейтралку" или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. Пример GATECRACHER "experience"; MEMBERS OF MAY DAY-MIX-NU NRG.
Закончилась одна кассета. -"Ваcя, поговори в микрофон, а я пока поставлю другую (шутка). Красота любого микса зависит от гармонии и колорита.
Классический вариант. Работа идет и частотами, и фейдерами. С самого начала квадрата на 3 четверти открывается фейдер ch2 с наполовину подобранными частотами так, чтобы не портить частотный диапазон композиции. Далее работа идет не по квадратам, а по тактам, начиная с ВЧ, СЧ, НЧ, открыв их еще на четверть при этом, подобрав частоты на ch1, затем точно в квадрат открыть фейдер ch2, и на четверть подобрать ch1. То же самое повторить еще раз, но уже убрать фейдер ch1. Подходит как мелодичным стилям, так и к более тяжелой стилистике.
БЕЗ НЧ. Фактически похож на НЧ, но есть своеобразные тонкости, при помощи которых каждое сведение приобретает свой собственный характер. Один квадрат двух композиций, наложенных друг на друга, проигрывается без НЧ, после убирается композиция, звучавшая в эфире, и открываются НЧ. Для более сочного эффекта нужно открывать НЧ на резком семпле типа выстрела. Пример, предпоследний микс Бой Джорджа (двойник) 12-я, 13-я композиции CD 1.
НА ФЕЙДЕРАХ.Трехлинейным эквалайзером в этой ситуации не пользуются. Чаще всего ди-джеи применяют этот способ, сползая с интеллектуальной на более драйвовую музыку. Необходимо чтобы квадрат заканчивающейся вещи был прозрачным или менее насыщенным, чтобы на него положить раскачивающий квадрат композиции. Сам эффект заключается в резкой смене музыкального рисунка. Эффект увидите сами. Пример. Посмотрите фильм (Бесшабашное ограбление).
НА ВОКАЛЕ. Специфика такого сведения в том, что очень часто это приводит к некоторым противоречиям законов микса. Необходимо подобрать вокальные семплы так, чтобы можно было получить из слов какую-нибудь фразу. Пример: Микс (Сlubbheads), вышедший перед выступлением в клубе (Порт). People, house music. Конечно, очень жаль, что я не могу дать примеры наших DJ. У нас этого просто не могут, а если что-то и могут, то знаниями не делятся, дабы не создавать себе конкуренцию.
Не используя PITCH. Таким способом пользуются ди-джеи, которые соблюдают принцип: "Музыка должна звучать так, как она написана". Зачастую они крутят PSY или GOA на DAT кассетах. Эти аппараты не имеют данной функции, но обладают отличным качеством воспроизведения. Пример: Zirrex. Послушайте его миксы.
НА СЕМПЛЕ. Очень похож на сведение "на фейдерах". Его продолжительность зависит от раскручивания композиции. Вы запускаете четверти нейтралки в эфир при помощи кроссфейдера, или фейдера. Это не принципиально. Эквалайзером не пользуются, перебрасывание с канала на канал происходит после окончания нейтралки. Эффект получается мощным, если после нейтралки следует квадрат без ритм секции.
БЕЗ подготовки. Очень эффективен в заведениях, где DJ находится у всех на виду, и процесс работы DJ-я можно увидеть. Композиция не подгоняется по скорости, лишь подбирается EQ. Запускается вещь прямо в эфир, производя шок на тех, кто хоть чуточку имеет представление о работе DJ.
Сводить композиции с одинаковым BPM и очень знакомые.
НА ГАРМОНИЗАЦИИ ЗВУКОВ. То же самое, что и классический, но отличается до конца открытым фейдером и по длительности сведения дольше, дабы дать почувствовать всю красоту микса. Но нужно подобрать композиции так, чтобы петли нейтральных частей имели семплы, которые при сведении друг с другом создавали бы очень яркий звук.


Щас все решим))
 
DjShoFFДата: Ср, 25 Июля 2007, 01:34 | Сообщение # 11
Club Master
Группа: Clubbers
Сообщений: 920
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Вобщем тут можно сказать одно - если тебе дано то ты догадаешься со временем сам что куда ставить и когда)))

DJ SHOFF
 
nikolyanДата: Ср, 25 Июля 2007, 19:17 | Сообщение # 12
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (DjShoFF)
Вобщем тут можно сказать одно - если тебе дано то ты догадаешься со временем сам что куда ставить и когда)))

Верно. В этом деле есть много тонкостей.


Щас все решим))
 
DjShoFFДата: Чт, 26 Июля 2007, 00:00 | Сообщение # 13
Club Master
Группа: Clubbers
Сообщений: 920
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Вот вот!Но на самом деле достаточно знать только пару нюансов а дальше практика всему научит

DJ SHOFF
 
nikolyanДата: Чт, 26 Июля 2007, 08:22 | Сообщение # 14
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Необходимо чувствовать ритм...
Ведь это не просто сочитание разных звуков!
Слушатель должен восхищаться, и при повторном прослушивании находить что-то новое.
Это почти как рисовать картину - должен быть выложен смысл но и чересчур тоже плохо.


Щас все решим))
 
DjShoFFДата: Чт, 26 Июля 2007, 09:14 | Сообщение # 15
Club Master
Группа: Clubbers
Сообщений: 920
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А у меня и не получаеться никогда одни и те же трэки сводить одинаково,я всегда делаю эксперементы по сведению чем и восхищаеться народ!!!

DJ SHOFF
 
Dj_WVДата: Вт, 31 Июля 2007, 18:50 | Сообщение # 16
Неопытный
Группа: Clubbers
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (DjShoFF)
А у меня и не получаеться никогда одни и те же трэки сводить одинаково,я всегда делаю эксперементы по сведению чем и восхищаеться народ!!!

+1
повторить очень сложно, но можно ;)


 
DjShoFFДата: Ср, 01 Августа 2007, 00:21 | Сообщение # 17
Club Master
Группа: Clubbers
Сообщений: 920
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Dj_WV, естественно ну а если прямые квадраты сводить то что тут интересного что можно удивить народ!А вот на пьяную можно такое сообразить итересное что сам стоишь в шоке от результата(думаешь вот это я таки диджей)!!!!)))

DJ SHOFF
 
Dj_WVДата: Ср, 01 Августа 2007, 08:36 | Сообщение # 18
Неопытный
Группа: Clubbers
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (DjShoFF)
Dj_WV, естественно ну а если прямые квадраты сводить то что тут интересного что можно удивить народ!

ничем!
как дополнение можно использовать пульт эффектов... что бы сделать более яркий переход и не разогнать народ!


 
DjShoFFДата: Ср, 01 Августа 2007, 10:50 | Сообщение # 19
Club Master
Группа: Clubbers
Сообщений: 920
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Dj_WV, так это тоже хорошо,лучше так чем никак!)))Но всё же лучше что то придумывать поинтереснее!Если стоит не просто две вертушки а хотябы ещё одна и эффектор то ОГОГО скакка можна придумать всего

DJ SHOFF
 
Electro_playerДата: Ср, 01 Августа 2007, 23:14 | Сообщение # 20
RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1045
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ну ребят вам круто вы за железом, а я за Виртуалом...

Mm)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова Используются технологии uCoz Используются технологии uCoz