Самое свежее интервью от Zoo Brazil:
ЛЕТО - ВРЕМЯ ГОДА, КОГДА ОЧЕРЕДНОЙ КЛУБНЫЙ СЕЗОН ДОЖИВАЕТ СВОИ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ. ВОТ И У ОДНОГО ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ, ARMA 09, ОН ПОДХОДИТ В СВОЕМУ ЛОГИЧЕСКОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ. ПРОМОУТЕРЫ ИЗ ULYSSE PRODUCTION ПРИГОТОВИЛИ ЛЮБИТЕЛЯМ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ НАСТОЯЩИЙ ПОДАРОК - 24 ИЮЛЯ В СТОЛИЦУ ПРИЕЗЖАЕТ ИМЕНИТЫЙ ШВЕДСКИЙ ДИДЖЕЙ И МУЗЫКАНТ ZOO BRAZIL, В МИРУ ДЖОН АНДЕРCСОН (JOHN ANDERSSON). ЕГО ИМЯ АССОЦИИРУЕТСЯ У КЛАББЕРОВ С ТРЕКОМ "THE ONE" КАЙЛИ МИНОУГ (KYLIE MINOGUE), А ТАКЖЕ С УСЕРДНОЙ РАБОТОЙ И МНОГОЧИСЛЕННЫМИ РЕЛИЗАМИ НА ТАКИХ УВАЖАЕМЫХ ЛЕЙБЛАХ, КАК RENAISSANCE, YOSHITOSHI, BLACK HOLE RECORDINGS И ARMADA MUSIC. ЖУРНАЛИСТ DJ.RU ПООБЩАЛСЯ С ДЖОНОМ В ПРЕДДВЕРИИ ЕГО МОСКОВСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ И УЗНАЛ, ЧТО ЖЕ ГОТОВИТ ШВЕД ДЛЯ НАШЕЙ ИСКУШЕННОЙ ПУБЛИКИ.
Джон, что означает твой псевдоним Zoo Brazil? Не связан ли его выбор с ностальгией по какому-нибудь зоопарку в Рио-де-Жанейро?
Хахаха... Совсем нет. Псевдоним Zoo Brazil пришел мне на ум совершенно спонтанно, когда я несколько лет назад выбирал имя для своего очередного проекта, созданного под конкретный лейбл. Этот проект должен был стать таким же, как и многие другие, но в итоге получился перспективным, танцевальным и актуален даже по сей день. С тех пор я активно использую псевдоним Zoo Brazil, потому что он забавный, выделяется среди других и прост в напечатании и произношении.
Ты также выпускался под псевдонимами Laid, Cuba Computers, Nars, The Kelly Project, The Wiggs и Outcold. Чем отличаются эти проекты друг от друга, и планируются ли в будущем новые релизы под этими именами?
Свою музыкальную карьеру я начинал в середине 90-х как Laid. Nars представлял собой специальный проект для лейбла Hed Kandi Марка Дойля (Mark Doyle) и лейбла Stealth Records Роджера Санчеза (Roger Sanchez). Он отличается большим количеством вокальных партий и тек-хаус звучанием. Под псевдонимом Cuba Computers я выпустил всего лишь один трек на лейбле Yoshitoshi, принадлежащему Deep Dish. В последние годы я больше сфокусировался на продвижении Zoo Brazil, но будьте уверены - через несколько месяцев вы увидите кучу релизов под моими старыми псевдонимами, а также еще пару новых проектов, о которых я пока умолчу. Ну и на сегодняшний день я завершаю работу над новым альбомом от Laid так же, как и над новым альбомом от Zoo Brazil.
Ты работал с мейджорами, а также с лейблами, специализирующимися исключительно на электронной музыке.
Почувствовал ли ты между ними разницу в отношении к тебе как к музыканту?
Если ведешь переговоры с правильными людьми из крупных звукозаписывающих компаний, таких как Warner Music или Universal Music, то результат получается таким же, как и при сотрудничестве с небольшими лейблами. Хотя зачастую мейджоры работают медленнее, чем их младшие коллеги. Это как сравнивать огромный крейсер с маленькой рыбацкой лодкой. Но несмотря на этот недостаток, мне нравится работать и с теми, и с теми.
Расскажи о своем звездном сотрудничестве с австралийской поп-дивой Кайли Миноуг.
Вместе мы работали над ее альбомом "Х". Еще в 2001 году я сочинил трек под названием "The One", права на который Кайли попросила меня продать, после того как услышала его в 2006 году. Я согласился, и понеслась! С тех пор я обожаю заниматься поп-музыкой - это совершенно другой мир, отличный от клубной индустрии. Но так как это тоже музыка, то мне не составляет особого труда ее писать или продюсировать. Я получаю истинное наслаждение!
Ну а с Ministry Of Sound что тебя связало?
В свое время я сделал для них микс под названием "It’s Only A Mixtape", который получил немало положительных рецензий и титулов вроде "Альбом месяца" во многих уважаемых журналах, включая Mixmag. Его тираж полностью раскупили в считанные недели. Скоро, кстати, я готовлюсь выпустить очередной диджейский микс для Ministry Of Sound, а пока жду от них выгодного предложения.
Над каким проектами ты сейчас работаешь?
На моем лейбле John Henry Records недавно вышел релиз под названием "Arrival" вместе с ремиксом от Spektre. На данный момент я подбираю для лейбла новый материал и строю планы на сезон 2009-2010. На днях я закончил ремикс на композиции Zoot Woman и Terracota Army, а сейчас делаю ремикс на один из треков Sasha. Ну и конечно в 2009 году я нацелен выпустить кучу синглов для лейблов Fluental, Size, Craft, Black Hole Recordings, Plastic City, Toolroom Knights и Harthouse, а также свой новый альбом.
Кстати, о новом альбоме. Что он будет собой представлять и чем будет отличаться от твоего предыдущего творения "No Place Like Home"?
Основное его отличие от предшествующего - наличие нескольких вокальных треков и акцент на танцевальной музыке. Но в то же время вы сможете найти и композиции, напоминающие мой последний хит "Technik". Для записи нового альбома я специально прикупил парочку новых аналоговых синтезаторов и огромный рояль, занимающий теперь половину моей студии. Их вы тоже сможете услышать в моих новых песнях.
А кто придумал концепцию обложки альбома "No Place Like Home" с дискотечным шаром и мертвой go-go танцовщицей?
Я являюсь автором идеи и макета. Фотограф и девушка, изображенная на обложке, - мои хорошие друзья из Австрии. В свое время Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) выпустил альбом, на обложке которого он ставил свою ногу на дискотечный шар. Сегодня диско-болл пришел отомстить. Но, к сожалению, у Джастина не было времени поучаствовать в фотосессии, т.к. в то время он наслаждался пина коладой в Майами. Поэтому мы предложили более свежую идею - отдать на растерзание шару австрийку. (смеется)
Есть ли у тебя какие-нибудь планы насчет живых выступлений?
Вполне возможно, но пока они лишь в задумке. Вообще, эта идея витает в моей голове уже давно. В любом случае, мои живые выступления будут ориентированы, прежде всего, на танцевальную музыку. Думаю, в конце этого года я скорее всего организую один лайв, но только после того, как закончу работу над своим новым альбомом.
В одном интервью ты говорил, что у тебя были времена, когда совсем не было денег, крыши над головой и ты спал на полу в студии. Расскажи подробнее об этом.
В детстве я каждое лето усердно работал, чтобы накопить денег на покупку студии. Поэтому теперь прекрасно понимаю начинающих артистов и всегда пытаюсь им максимально помочь в достижении своих целей. Я хорошо знаю, что такое отсутствие денег.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДНЯЛСЯ ИЗ НИОТКУДА И ПРОШЕЛ ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ И ТРУДНЫЙ ПУТЬ ОТ БЕССОННЫХ НОЧЕЙ НА ПОЛУ СТУДИИ ДО ПОЛЕТОВ В БИЗНЕС-КЛАССЕ С КАЙЛИ МИНОУГ. НО В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВСЕ ЭТО ОКУПИЛОСЬ СПОЛНА.
Многие скандинавские диджеи типа тебя, Стива Анжелло (Steve Angello), Орьяна Нильсена(Orjan Nilsen), Маркуса Шоссоу (Marcus Schossow) стремительно набирают обороты. Как ты можешь объяснить такую популярность, и какое, по-твоему мнению, будущее их ожидает?
В плане музыки Швеция всегда была и остается впереди планеты всей. До сих пор она является форпостом для многих диджеев и продюсеров, известных во всем мире. Наверное, это объясняется неординарностью и многообразием той музыки, которую выпускают и играют наши артисты. Швеция занимает третье место в мире по количеству музыкантов. И это при том, что у нас всего лишь девять миллионов населения! Думаю, при таких раскладах нас ждет светлое будущее. (улыбается)
А сама Швеция как-нибудь влияет на твое творчество?
Да. Здесь я отдыхаю и сближаюсь с природой. И, конечно же, долгие зимы являются отличным стимулом для работы в студии и десятков выпитых чашек кофе.
И последний вопрос, Джон. 24 июля ты впервые будешь выступать в Москве. Что особенного ты приготовил для столичной публики?
Это мое первое выступление у вас в Москве, но отнюдь не первое в России. Пять или шесть лет назад мне уже посчастливилось играть в Санкт-Петербурге и убедиться, что русские знают, как отдыхать и тусоваться ночи напролет. К тому же я уже слышал о клубе Arma 17, который занял 62-ю позицию в клубном рейтинге журнала DJ Mag за 2008 год, и думаю, что Arma 09 является таким же отличным местом. Поэтому я уверен на 100%, что вечеринка с моим участием пройдет на "ура!". Это будет сродни новогодней ночи перед Миллениумом!