Euphoria Festival. Start in Kharkov @ Chateau, 13.12.08
|
|
Phuzzico | Дата: Пн, 01 Декабря 2008, 23:51 | Сообщение # 101 |
RESIDENT
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Кузнецов_Филипп) нет VaNyaCluBXXI, он играет техно! Что тебе не понятно? Ты просто можнт немного отстал? пипец, мы все немного отстали))))) я тоже считала его легендой транса если техно, зачем идти?
make love, not war :)
|
|
|
|
Disco | Дата: Пн, 01 Декабря 2008, 23:55 | Сообщение # 102 |
Новичок
Награды: 0
| так все хвалят,может пойти?!...я в транс музыке не разбираюсь очень,но как стиль уважаю...
|
|
|
|
Кузнецов_Филипп | Дата: Пн, 01 Декабря 2008, 23:56 | Сообщение # 103 |
Физик-Ядерщик-Теоретик
Награды: 8
| Quote (Annett) пипец, мы все немного отстали) ну да, так выходит................................. Просто он сейчас немного переквалифицировался) Но вы не расстраивайтесь!!! Поскольку он раньше играл Транс, сет его будет скажем так - "притрансованный"
Underground НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ ВЫВОДОВ!
|
|
|
|
coupe_de_grace | Дата: Вт, 02 Декабря 2008, 00:00 | Сообщение # 104 |
GOD of Dance
Награды: 37
| Quote (Кузнецов_Филипп) нет VaNyaCluBXXI, он играет техно! ага а Тиесто Гоа , а Бюрен сальсу Quote (Annett) пипец, мы все немного отстали))))) я тоже считала его легендой транса если техно, зачем идти? стоит Quote (Кузнецов_Филипп) Что тебе не понятно? это ты не понял , есть такое понятие как тек транс , трансовые диджеи не играют техно а Гилен - евро транс , техно и не пахнет не мели.....
"если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку. и так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет" (с) "У быдла есть особенность: оно — всегда не ты. И это восхищает!"(с) "Наших внуков ждет ужасное будущее: бабушки с татуировками на обвисших попах и дедушки, танцующие тектоник!"
|
|
|
|
Phuzzico | Дата: Вт, 02 Декабря 2008, 00:03 | Сообщение # 105 |
RESIDENT