В некоторых городах Земли есть богатства: золото и бриллианты. В других - запасы нефти. А Бристоль, Англия, полон музыкальных талантов и музыкальных первопроходцев.
Также смело и верно, как известные вам бристольцы: Massive Attack, Tricky, Soul 11 Soul's Nellee Hooper и Smith & Mighty - переписали правила звучания тех жанров, в которых они работают, группа Reprazent - мощнейший драм-н-басс коллектив, состоящий из Roni Size, DJ Krust, Suv, Die и вокалистки Onallee - создает свое, новое звучание джангл-музыки. И неудивительно, что Рони Сайз говорит: "Вы не можете обозначить бристольское звучание неким единым термином, потому что оно включает в себя множество составляющих: вечериночный дух, дух музыкальный, - и это звучание постоянно меняется, а мы хотим быстро и верно отображать все эти изменения."
И, конечно же, отражение последних тенденций - это то, чего добились ребята. Эти джанглисты не просто пишут музыку: они едят, дышат и спят с мыслями о ней - и это делает их творения еще более глубокими. "Для меня наши альбомы есть ничто иное, как отражение эры: 80-тые годы, когда было наиболее сильное влияние различных видов музыки на нас," - объясняет Рони. - "И вот мы приходим в студию и пытаемся воссоздать эту атмосферу с лучшими вокалистами, с барабанщиком и басистом."
Необычные барабанные партии в их композициях, разбросанные по трэку джазовые вставки и вокал, - это все придает каждому новому их творению душу. И, наверное, именно так и должна создаваться музыка 21 века...
Тем, кто стоит во главе Репразента, является Рони Сайз - человек, выросший на поп, соул, хип-хап, рэгги, даб-музыке; с культурой ди-джеинга и брэйкданса. И, хотя он считается одним из пионеров мировой драм-н-басс сцены, успех Рони формируется в том числе и при крайне важном участии его партнеров: Краста, Дая и Сава, - которые разделяют его страсть к музыке.
Сайз и Краст встретились много лет назад, когда команда Краста наняла саунд-систему Рони для участия в вечеринке. Встретившись, они сразу подружились, что фактически моментально вылилось в совместное создание трэков. В это время Дай (Die), выросший на такой музыке, как Пинк Флойд и Джими Хендрикс, приехал в Бристоль в возрасте 10 лет, и сразу с головой окунулся в жизнь, полную хип-хапа, скейтинга и панкухи. В начале 1990-х он встречает Рони Сайза в одном из местных рЕкорд-шопов, а чуть позже они снова пересекаются на одном из рэйвов. Подружившись, они начинают совместную работу в студии. Сав (Suv) же, будучи другом детства Краста, и покинувший Бристоль в возрасте 6 лет, возвращается в город и снова начинает общаться со своим старым другом. И, как говорят сами ребята: "Все остальное уже история..."
К 1992 году Рони Сайз начинает выпускать свои ранние записи брэйкбита на лейбле Брайана Ги (Bryan Gee) и Джека Фроста ("Jumping" Jack Frost) - "V Recordings,- а спустя некоторое время он вместе с Крастом создают свой собственный лейбл "Full Cycle". Работая вместе, ребята открыли достаточно много новых областей для мира драм-н-басса, выпустили ряд альбомов (результаты как совместного, так и сольного творчества каждого из них), и - а это можно заявить с полной уверенностью - в истории музыки их имена точно не будут забыты