Top 100 Dj Мира 1997 - 91 место Димитрий родился в г. Стамбуле в октябре 63 г. Его родители были путешественниками, каковых тогда называли "хиппи - интеллектуалы". До того, как поселиться в Париже - они путешествовали по Европе.
Достигнув совершеннолетия в Париже, молодой Димитрий влюбился в пульсированные ритмы. Он очень любил диско золотого века, что позднее привело его к занятием хип-хопом, хаусом и электро. Димитрий начал играть и сводить все пластинки, которые попадались ему под руку. Тем самым, становясь пионером культуры, которая получила название "спальная культура". Димитрий объясняет это так: "Термин "спальная культура" объединяет тех людей, которые занимаются диджеингом у себя в спальне. Это просто диджеинг для удовольствия, смешивание и сведение звуков в одно целое. Они не обязательно являются профессиональными дискжокеями. Их целью не всегда является поход в клуб, что бы заставить людей двигаться. Они счастливы, просто сочетая эти звуки для себя и используя их для своей собственной музыки. 15 лет назад диджеинг был не совсем, такой как сегодня. Ди-джей играл то, что хотели люди, и был похож на автоматический проигрыватель. Но это не то, чем я хотел заниматься. Я начал слушать записи первых хип-хоп диджеев - таких как Africa Bambaata, и меня очень заинтересовало то, как умело они обращались с пластинками. Я сказал "Круто! Вы действительно умеете работать с пластинками! Не просто крутить музыку, а играть ею". Я просиживал в спальне часами, сводя пластинки и делая записи. На самом деле меня никто не понимал: моим друзьям больше нравился спорт и девочки". И как результат - в 1985 году Димитрию была предложена работа на европейской радиостанции CFM. Из-за популярности его стали приглашать на другие радиостанции (Radio 7, Skyrock и NRG), где он вёл программу "Мегамикс" - первое в Европе шоу на радио, посвященное хаус музыке. В 1985 он начал карьеру продюсера/ремиксера, работая с такими музыкантами как: Bjork, Brand New Heavies, New Order, James Brown, Etienne Daho, Khaled и Mory Kante.
"В то время во Франции никто не делал ремиксы"- вспоминает Димитрий. Потом звукозаписывающие компании стали приходить ко мне и говорить: "Знаешь, у нас есть артист, и мы хотим сделать танцевальную версию для клубов. Ты делаешь интересные вещи на радио. Мог бы ты нам помочь?" Так всё это начиналось. Я занимался обычным процессом, перестраивал местами дорожки на 24-х дорожечных мастер записях, не добавляя ничего, просто расширял композицию. Сейчас так легко добавлять что-то своё! (Конечно, если об этом попросят). Но в то время - если изменишь хотя бы один аккорд - они ужасались и говорили "Что ты сделал с моей записью? Зачем ты её изменил? Кто ты такой, что бы менять мою запись!!". Я очень рад, что внёс хотя бы маленькую частичку в эволюцию ремикса".
Ставя себе очень высокую планку, со временем Димитрий добился того, что за его ремиксами становились в очередь. С одним из них связан выход музыканта за пределы парижских клубов на международные просторы, а также присоединение к его имени уточняющего аппендикса "из Парижа". Однажды за помощью к музыканту обратилась Бьорк, уже оставившая тогда Sugar Cubes и успешно начавшая сольную карьеру. Ремикс, который записал Димитрий для певицы, попал в руки двум гостям его радиошоу - Фрэнки Наклзу (Frankie Knuckles) и Дэвиду Моралесу (David Morales). Через полгода в квартире музыканта раздался звонок: звонил японский музыкант, живущий в Нью-Йорке, с просьбой выслать ему копию ремикса. Оказалось, что Дэвид и Фрэнки до изнеможения крутят трек во время своих ди-джейских сетов, а публика просто стоит на ушах. Это было начало мировой славы. Но прозвенел и тревожный звоночек. До музыканта дошли сведения, что его тезка Димитрий из группы Dee Lite выдает себя за автора модного ремикса. Тогда он понял, что пора отгородиться от непрошеных соавторов и стал называть себя Dimitri From Paris.
По мере того, как его музыка начала определять звучание ночной жизни Парижа, Димитрий начал подготавливать саундтреки для таких дизайнеров как Chanel, Hermes, Fendi и Lagerfeld. Всё это началось когда Димитрий познакомился с другим французским DJ, которого попросили что-нибудь придумать для показа мод. "Он не знал, как сводить пластинки", - вспоминает Димитрий. "Так, что он просто спросил меня: Не мог бы ты мне помочь свести записи?" И я ответил: "Конечно. Мы можем это сделать вместе". Он отбирал музыку, а я её сводил. Это было нелегко - он выбирал на самом деле разные музыкальные стили".