Афиша клуба Місто

Клуб Місто

Афиша клуба Місто
Афиша клуба Радмир

Клуб Радмир

Афиша клуба Радмир
Афиша клуба Panorama Lounge

Клуб Panorama Lounge

Афиша клуба Panorama Lounge
Афиша клуба Компас

Клуб Компас

Афиша клуба Компас
Афиша клуба Плазма

Клуб Плазма

Афиша клуба Плазма
Афиша клуба Болеро

Клуб Болеро

Афиша клуба Болеро
Афиша клуба Райский

Клуб Райский

Афиша клуба Райский
Афиша клуба Жара

Клуб Жара

Афиша клуба Жара
Афиша клуба Паприка

Клуб Паприка

Афиша клуба Паприка
Афиша клуба Галактика

Клуб Галактика

Афиша клуба Галактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ShooterUA  
Форум Харькова » Dj`s, Электронная Музыка, Клубняк » Hardstyle, Hardcore & Jumpstyle » Развитие Hardstyle в целом и его перспективы
Развитие Hardstyle в целом и его перспективы
BazemanДата: Пн, 18 Февраля 2008, 00:37 | Сообщение # 1
Club Master
Группа: Clubbers
Сообщений: 667
Награды: 4
Статус: Оффлайн
За последние несколько лет Hardstyle и Jumpstyle в Европе достигли значительных высот, став по-настоящему одними из лидирующих клубных направлений танцевальной музыки. Что же представляют собой эти музыкальные стили, мы и постараемся выяснить. В первой статье в России, посвящённой Hardstyle и Jumpstyle.

Главная, на мой взгляд, причина столь быстрого успеха стиля заключается в сильной поддержке музыкальных СМИ, в том числе у столь крупных игроков на рынке, как ID&T, весьма мобильно сменивших свои музыкальные приоритеты. Так же не стоит упускать тот момент, что первопроходцами нового направления Hardstyle становятся наравне с молодыми музыкантами, огромная бравада старых известных Hardcore продюсеров. Neophyte, Prophet, Dana, Isaac, Gizmo и многие другие, имея уже к тому времени связи и положение, смогли быстро и эффективно донести Hardstyle до широких масс. Примечательно, но на итальянской Hardstyle сцене не произошло столь же активного профориентирования у хардкорщиков. Большинство известных Hardstyle продюсеров в Италии, включая безусловных лидеров, таких как Technoboy, Luca Antolini, Activator до хардстайла пробовала себя в хаусе и трансе.

Отметим наиболее знаковые из них. Из голландских это Q-Dance (лэйбл крупнейшей компании-организатора Hardstyle мероприятий), Scantraxx, Fusion, Seismic. Италия - Activa, Wicked, Dance Pollution, Sigma. Германия - Blutonium.

С каждым годом Hardstyle привлекает в свои ряды всё большее количество поклонников этой музыки. И хотя за это время на сцене уже определились свои лидеры, поток молодых диджеев и музыкантов, желающих далее продвигать Hardstyle, постоянно увеличивается, что свидетельствует о стойком интересе и востребованности стиля в клубной музыкальной среде. Каждый год только в Голландии проходит несколько десятков крупных рейвов с 20.000 – 30.000 посетителями (Qlimax, Sensation Black, Defqon 1 и пр.) и бессчетное количество клубных мероприятий. Стилистическое наполнение композиций также не стоит на месте. Если в 2002 – 2004 Hardstyle релизы отличались более жестким саундом с пружинящим басом на малой доле, то в 2005 году приоритеты сдвинулись в сторону олдскульного Hardcore звучания с характерными энергичными мелодичными элементами (D-Block vs. Tha Bazz Pipmz – Rock This Joint, Space Invaders - Do The Freak) и, безусловно, в сторону бельгийского Jumpstyle, речь о котором пойдёт чуть ниже. Хотя более жёсткие релизы и продолжают занимать определённую нишу на Hardstyle сцене, звучание основной части композиций становиться всё более коммерческим.

2. Jumpstyle

После первых успехов хардстайла в Европе, примерно в тоже время в Бельгии стало развиваться свое собственное клубное музыкальное направление, получившее название Jumpstyle или просто Jump. Утверждать, что прародителем джапма явился Hardstyle, не будет столь верным. Вровень с ним на становления стиля повлияли французские, голландские и, безусловно, родные бельгийские хаус и техно направления.

На первый взгляд ничто не предвещало джампу столь бурное развитие. И всё вполне могло закончиться дискотеками в клубе the Oh! внутри страны, однако опять же, как и в случае с Hardstyle, умение разглядеть потенциал стиля и коммерческий успех в лице известных музыкальных бельгийских деятелей позволило ему выйти за пределы родной страны.

Своему продвижению же на европейской музыкальной сцене, состоявшемуся в конце 2003го года Jumpstyle обязан в первую очередь голландским Hardstyle диджеям, продюсерам и промоутерам первого эшелона. Gizmo, Pavo, Luna, Norman очень позитивно восприняв новый стиль, взялись за активную популяризацию джампа в своих сетах. Также не стоит упускать из виду влияние Oldschool Techno персонажей. Под протекцией Greg C, Darkraver и многих других в джамп было привнесено техно звучание начала 90x.

Безусловный рассвет Jumpstyle в мировом масштабе начинается в 2004 году. Подавляющее большинство Hardstyle музыкантов и продюсеров при создании новых композиций всё активнее заимствуют классические элементы Jump’a, что в купе с поиском свежих и более энергичных танцевальных элементов позволяет выйти на качественно и технически новую ступень в развитии Hardstyle музыки. (Zany and Duro – Our Power, Showtek and Gizmo – 3 The Hard Way) В результате чего данный симбиоз хардстайла и джампа уже в 2005 начинает значительно превалировать над классическим Hardstyle 2002 – 2004 годов, с течением времени всё сильнее позиционируя звучание последнего в среде поклонников как невосполнимо устаревшее.

В классическом Jumpstyle всего 2 составляющих элемента:
• Главный и доминирующий – это прямая бочка с накладываемой на неё тарелками и барабанами. То есть ровный постоянный ритм, рвущий из динамиков с определённой, в последние годы прибавившей скоростью.
• Циклическая мелодия. По ходу композиции, путём наложения/изменения инструментов, немного меняющаяся в звучании. Однако нотная составляющая в большинстве случаев остаётся неизменной.

В чём же феномен Jumpstyle? Корни успеха, на мой взгляд, кроются как раз в простоте и понятливости направления. Чёткий ритм и несложная мелодия уже с первых минут овладевают вниманием слушателя, заряжая его позитивной энергетикой, поневоле заставляя активно двигаться в такт с музыкой. Однако, зачастую, неискушенному уху с первого раза очень сложно принять джапм. И для того, чтобы действительно проникнутся Jumpstyle, полюбить этот стиль - необходим некоторый период привыкания и адаптации.

Из наиболее известных лэйблов можно отметить французкий Babaorum, бельгийский Jumper, немецкий Bomb и один из самых интересных, по моему мнению, голландский Square Beats.

3. Hardstyle и Jumpstyle сегодня - завтра.

Hardstyle и Jump в последние несколько лет находятся на пике популярности, являясь одними из наиболее востребованных стилей на электронной танцевальной сцене Европы. Огромное число продюсеров, музыкальных лэйблов промоутерских, и медиа кампаний работают в данных направлении. Многомиллионная армия поклонников продолжает интересоваться событиями на сцене, посещать регулярно проводимые мероприятия, знакомиться с новыми музыкальными релизами.

Если говорить о ближайших тенденциях в развитии стилей, то на фоне с каждым годом всё более прибавляющего в энергетике джампа, музыкальное наполнение хардстайл композиций отличается некоторой шаблонностью и достаточно малым количеством драйва в расчёте на продолжительность трека. Звучание стилей наполняется большей мелодичностью, с использованием трансовых элементов и в то же время наблюдается утяжеление ударных и, конечно же, большая насыщенность аранжировок в новых релизах. Но несмотря на стилистические изменения Hardstyle уже более 5 лет продолжает нести заряд бодрости и дарить положительные эмоции любителям Harddance музыки по всему миру.


WE WILL DOMINATE THIS PLANET FOR ALL ETERNITY!!!
 
Форум Харькова » Dj`s, Электронная Музыка, Клубняк » Hardstyle, Hardcore & Jumpstyle » Развитие Hardstyle в целом и его перспективы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова Используются технологии uCoz Используются технологии uCoz