Афиша клуба Місто

Клуб Місто

Афиша клуба Місто
Афиша клуба Радмир

Клуб Радмир

Афиша клуба Радмир
Афиша клуба Panorama Lounge

Клуб Panorama Lounge

Афиша клуба Panorama Lounge
Афиша клуба Компас

Клуб Компас

Афиша клуба Компас
Афиша клуба Плазма

Клуб Плазма

Афиша клуба Плазма
Афиша клуба Болеро

Клуб Болеро

Афиша клуба Болеро
Афиша клуба Райский

Клуб Райский

Афиша клуба Райский
Афиша клуба Жара

Клуб Жара

Афиша клуба Жара
Афиша клуба Паприка

Клуб Паприка

Афиша клуба Паприка
Афиша клуба Галактика

Клуб Галактика

Афиша клуба Галактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
пишем в REASON 4.0
KEMERДата: Пн, 28 Июля 2008, 10:25 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Clubbers
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Оффлайн
делимся опытом, информацией, мнениями.

Добавлено (28 Июль 2008, 10:20)
---------------------------------------------
Propellerhead Reason

Виртуальную студию Reason выпустила известная шведская компания Propellerhead Software. Программа работает на двух платформах (PC и Mac), нетребовательна к ресурсам компьютера (для PC достаточно Pentium II с 64 Мб RAM), подходит для живого исполнения (поскольку имеет очень малое время ожидания), проста для изучения, хорошо отлажена и работает стабильно. По моему мнению, Reason не имеет конкурентов.
В состав Reason входят синтезатор Subtractor, семплер NN-19, драм-машина Redrum, плеер барабанных лупов Dr.Rex, микшер, процессоры эффектов восьми типов, шаговый секвенсор Matrix и "машина ввода" Rebirth. При загрузке пустой песни эти устройства отсутствуют, но их можно создавать по мере надобности и в любом количестве. Есть также устройства, которые присутствуют в каждой песне и их нельзя удалить. Это Reason Hardware Interface (коммутационная коробка для связи с внешним миром), секвенсор и панель транспорта. В Reason есть два типа сигналов (и соответствующих им разъемов) - звуковые и управляющие. Последние делятся на управляющее напряжение (CV, Control Voltage) и триггеры (Gate CV). Такое деление условно, и в некоторых случаях управляющее напряжение может служить триггером. Почти все приборы Reason имеют на задней панели управляющие входы и выходы, даже те, для которых в реальной жизни это не характерно (например, семплер NN-19). Для облегчения работы с виртуальными кабелями введена цветовая схема: желтый цвет и его оттенки - для управляющих сигналов; оттенки красного - для звуковых сигналов с инструментов; оттенки зеленого - для звуковых сигналов, идущих к процессорам эффектов и от них. Если вы чувствуете себя неуверенно, соединяя устройства между собой, не беда - есть функция автоматической коммутации, которая почти всегда дает приемлемые результаты. Есть и "защита от дурака" - Reason никогда не позволит подключить аудиосигнал в управляющий разъем и наоборот. В одной сессии может быть загружено несколько песен, что позволяет вытворять экзотические вещи, например, копировать устройства вместе со всеми настройками из одной песни в другую. Любая ручка, кнопка или движок на панели управления устройства могут быть автоматизированы. Очень помогают и всплывающие подсказки над каждым органом управления. Reason умеет работать с большим количеством форматов файлов. Основной рабочий файл, песня (RSN), содержит настройки рэка, данные секвенсора и ссылки на используемые семплы. Можно сделать файл самодостаточным, сохранив семплы внутри. Есть формат RPS ("песня, предназначенная для публикации"), - подобный файл также содержит семплы, но они не могут быть вырезаны и сохранены на диске. Кроме того, программа не позволяет вносить в файл какие-либо изменения. Группа форматов связана с пэтчами для устройств Reason (ZYP - пэтчи синтезатора Subtractor, SMP - семплера NN-19, DRP - драм-машины Redrum). Плеер барабанных лупов использует формат ReCycle (RX2, RCY или REX). Наконец, самый объемный формат - ReFill (RFL). Он придуман, скорее, для защиты авторских прав и может включать в себя файлы вышеперечисленных форматов вместе с семплами. Ни один файл, входящий в ReFill, нельзя вырезать и сохранить на диске. Получается некое подобие платы расширения для синтезатора, в которой ничего уже нельзя изменить. Для работы с песней, ссылающейся хотя бы на один объект внутри ReFill, нужен весь файл. В комплект поставки программы входит файл FACTORY SOUND BANK.RFL размером более 500 Мбайт, содержащий огромное количество пэтчей, семплов, лупов и демонстрационных песен, помогающих начать работу с программой. Reason будет загружаться только при наличии этого файла либо на компакт-диске (который должен быть вставлен в привод), либо на жестком диске в той же папке, что и программа. В комплект поставки Reason 1.0.1 входит утилита ReFill Packer, с помощью которой можно создать собственные банки ReFill.

Добавлено (28 Июль 2008, 10:25)
---------------------------------------------
История студии Reason Propellerheads

Практически все студии имеют стандартные наборы устройств –
синтезаторы, сэмплеры, эффект-процессоры и все они управляются как с
лицевой панели устройства, так и с помощью многих настроек секвенсера.
Вообще конечно же секвенсер – основа любой студии, в нем пишим
музыку, подбираем к каждому каналу инструмент. Все секвенсеры схожи
как правило, но имеют некоторые различия, заключающиеся в основном в
удобстве при работе. Для того чтоб понять о чем я говорю, просто стоит
попробовать несколько разных секвенсеров или студий чтоб ощутить
разницу между ними, все секвенсеры схожи, но в каждом из них имеются
свои плюсы и минусы. Не стану делать громких высказываний, но по
своему опыту могу отметить как лучший секвенсер программу Steinberg
Cubase SX2 (или Steinberg Nuendo), продукт поражает уровнем детальной
проработки не только всех технических параметров секвенсера, но и
комфортностью в работе, что тоже при создании музыки играет важную
роль.
Но речь в данный момент пойдет о другом продукте, заслуживающем
самое пристальное внимание со стороны как профессиональных
музыкантов, так и просто любителей.
В 1996 году шведская компания Propellerheads начала разработку своего
первого, революционного на тот момент в музыкальной сфере продукта,
ориентированного на использование тех технологий синтеза звука,
которые ранее использвались только в аналоговых синтезаторах.
Общей идеей было создание продукта с современным звучанием и
технологиями синтеза звука чего на данный момент в программном виде
вообще не было (в этот период особо популярны были трекеры,
использующие в основе сэмплы).
В качестве основы нового продукта были взяты технологии конца 80-х
компании Roland: аналогово-разностный синтезатор TB-303 (дающий
самое мощное и красивое звучание с конца 80-х по сей день) и две драм-
машины TR-808, TR-909. Набор этих трех устройств и сегодня
благополучно используется во всех студиях, TB-303, TR-808, TR-909
действительно на столько революционны были в свое время что и сегодня
они продолжают активно использоваться в музыке, успев стать живой
легендой. Программа написанная этими разработчиками не зря получила
название ReBirth (в переводе - “Возрождение”), в самом прямом смысле
она возродила упомянутые синтезаторы Roland, дав новую жизнь
синтезируемому звуку уже в виртуальности – на ПК!
Программа ReBirth заслуженно зовется все это время легендой
компьютерного звука! Это родитель программных синтезаторов,
основанный на аналогово-разностоном синтезе звука.
Но речь сейчас пойдет о другом продукте, разработанным компанией
Propellerheads. Программу ReBirth я не зря задел, почему, станет ясно чуть
позже.
В 2000 году компнания Propellerheads (http://www.propellerhead.se)
выпустила свой второй не менее революционный продукт Reason 1.0
Propellerheads. Если ReBirth был рождением синтеза звука на ПК, то
Reason (в переводе - “Причина”), как раз стал уже не просто программным
продуктом, а самой причиной перехода многих профессиональных
музыкантов и любителей от дорогостоящего
студийного оборудования (синтезаторы, микшеры, трекеры)
к использованию в гораздо больших объемах музыкального ПО.
Reason 1.0 совершила тоже в некотором смысле революцию тем самым,
что она уже представляла собой набор очень мощных программных
синтезаторов, сэмплеров, драм-машины, процессоров эффектов,
качественный секвенсер, микшеры в виде пакета одной программы. Все
устройства программы имеют различные принципы синтеза и обработки.
В этот же момент выходит в чем то схожий продукт Fruitty Loops, может
даже на пару месяцев раньше, разработчики Fruitty Loops выпустили в тот
момент по сути секвенсер с поддержкой VST-инструментов, но благодаря
необычному дизайну, набору уже встроенных VSTi, пользователи невольно
начали называть этот продукт студией, хотя программа такой и не
являлась на самом деле а была лишь секвесером для начинающих. На
самом деле, основоположником VST-устройств является компания
Steinberg, она разработала технологию VST и программный продукт
Steinberg Cubase VST, и не называла этот продукт студией, хотя по всем
параметрам имела на это полное право, и по сей день Steinberg
занимается разработкой как секвенсеров так и VST и не претендует на
звание студии, хотя всем музыкантам и так понятно что лидер секвенсеров
– Steinberg Cubase. Конечно много других не менее профессиональных
продуктов существует сегодня, но среди секвенсеров Steinberg как
основатель лидирует до сих пор.
Этот разговор я завел тоже не с проста – сейчас мы обсуждаем
виртуальные студии, дак давайте определимся что под этим названием
именно имеется ввиду? Чтоб если что не заводить речь о сравнении
совешенно разных классов программ в будущем...
Конечно же студия - музыкальная программа имеющая все необходимое
для создания музыки от ноля до итогового результата.
Не станем впадать в крайности и называть что-то по новому, в своих
статьях для ясности под “виртуальной студией” я буду называть те
программы, которые представляют собой не просто пакет создания музыки
от и до, а те программы, которые помимо наличия секвенсера и
возможности присутствия поддержки VST-технологии имеют все таки и
свои собственные разработки в виде синтезаторов и прочих устройств.
Исходя из этого к примеру Fruitty Loops включительно до 3 версии нельзя
было называть студией, так как практически никаких особых устройств
разработанных этой же компанией практически не было, почти все
содержимое программы было включенные в неё freeware VST-инструменты
и процессоры эффектов. Исходя из этого программу Fruitty Loops 3 я
отнесу скорее к секвенсерам, но вот FL Studio 4 (Fruitty loops 4) уже так
не назовешь, она официально называется студией, но все отличие – на
основе того же движка добавление в программу новых VST устройств
собственной разработки этой компании. К числу студий можно отнести не
так много программных продуктов, как правило это очень качественные
проработанные программы имеющие свои плюсы и минусы как абсолютно
любая программа.
Вернемся к Reason Propellerheads, это действительно виртуальная
студия по тем причинам что вся начинка разработана непосредственно
одной компанией Propellerheads. Если начать сравнение с другими
студиями тех объемов и уровня исполнения, которые реализвала компания
в Reason 1.0, то станет ясно почему многие сегодня называют Reason не
менее революционным продуктом, чем ReBirth.
Тем не менее до сих пор существуют разные взгляды на студию Reason,
часто возникают нешуточные споры между пользователями различных
студий, но опять же в большинстве таких случаев люди сравнивают
студии, а разговор ведут о качестве звука, причем если в одной студии он
был получен самостоятельно каким либо устройством, то в другой он мог
использоваться уже к примеру от VST-инструмента, над разработкой
которого работала совсем другая компания, так что изначально в таких
направлениях неправильно сравнивать студии, если проводить сравнение,
то все же лучше только в конкретных плюсах и минусах сделанных
компаниями разработчиками в своих разработках.
Многие пользователи Fruitty Loops недолюбливают Reason только по тем
причинам, что в первой используются VST с предустановленными
настройками синтезаторов (пресеты) и тем самым используют звук
настроенный разработчиками конкретного производителя VST-
инструмента,в то время как в Reason по большей части следует добиваться
нужного звука уже путем всевозможнейших бесконечных настроек
устройств. Пользователи Fruitty Loops, да и вообще любители VST
привыкли ругать Reason за якобы “пластмассовый” плоский звук. На самом
деле звук Reason дает отличный, просто каждое из устройств нужно
настраивать и если делать это грамотно, то даже многие VST не смогут
сравниться с Reason-устройствами.
Опять же вообще не правильно сравнивать отдельный VST и студию
Reason, между ними ведь нет даже никаких параллелей. А по поводу
“пластмассового” звучания – на каждое устройство генерирующее звук в
этой студии просто следует устанавливать соответствующие процессоры
эффектов и делать грамотные настройки этих процессоров, так что миф о
“пластмассовом” звучании на самом деле просто фантазия и не более.
Скажу больше – недавно был на каком то форуме, где обсуждали Reason
люди делающите музыку только под FL Studio 4, что меня поразило –
автор темы писал о том что ему просто не нравиться звук Reason. Не
просто писал, а говорил о том, что даже отсылал жалобу в техподдержку
Reason Propellerheads на плохой некачественный звук. Как я и ожидал –
на это ему ответели
примерно так: “Мы сильно удивлены что вас не устраивает звучание
продукта Reason, ведь более 70% профессиональных музыкантов только
европы сейчас используют в работе один этот продукт. Мы сожалеем что
вас не устраивает наш продукт, но здесь возможно на самом деле лишь 2
варианта – либо у вас не правильно выставлены настройки или вы
используете низкокачественное оборудование при прослушивании, либо у
вас проблемы со слухом.”
Каснусь популярности этой студии. Программа сразу же завоевала европу,
её признали как лучшую студию известные европейские журанлы
анансирующие студийное оборудование, многие рекорд-студии различных
музыкальных направлений европы наградили Reason наградами “лучшее
средство создания музыки в стиле...”, разработчики Mac OS X наградили
программу “лучшая аудио-программа под Mac”.
Что касается музыкантов – то программу Reason используют на сегод
няшний день многие: Chemical Brothers, Fat Boy Slim, Propellerheads,
участник Depeche Mode в своем последнем проекте, Prodigy, Cold Cut,
список на самом деле очень велик чтоб перечислять здесь всех, помимо
электронных направлений часто можно распознать эту программу и в
музыке любых других направлений, к примеру пол года назад заметил в
песне Стинга стандартные ударные программы, и несколько инструментов,
до недавнего времени заставка на ОРТ в плане звука местами
представляла просто взятые готовые лупы этой студии, заставка к
программе “Большая стирка” тоже была написана целиком под Reason,
причем не просто написана, опять же – авторы далеко не пошли и
использовали в своей музыке готовые лупы, на РТР тоже встречалось что
то подобное мне но лишь 1 раз, если рассматривать отечественную
музыку, то тоже без особого труда можно распознать Reason только по тем
причинам что часто используются авторами музыки уже готовые лупы
мелодий, ударных, но это не значит что слушая ту или иную композицию
без таких лупов – вы сможете сказать что это точно Reason, нет – вот это
как раз без готовых лупов использованных в Reason сложно будет сказать
– ведь на самом деле возможности программы велики. Даже изначально
студия выпускалась как мульти-стилистическая, на сайте разработчика
даже весит баннер, показыващий наглядно связь Reason с HIP-HOP, ROCK,
Classic, Drum n Bass, Dance, Trance, House, Instrumental и прочими
стилями музыки. Некоторые студии (к примеру Arturio Storm 2.0)
ориентированы в основном на определенные стили музыки из за
некоторой однообразности программных инструментов, но Reason
способен абсолютно на все стили благодаря объемным звуковым банкам
музыкальных инструментов любого стиля.
Компания Propellerheads некоторое время назад выложила на свой сайт
эксклюзивное интервью с Liam Howlett (Prodigy) об использовании студии
Reason в его последнем альбоме – “Never Outnumbered, Never Outgunned”.
В целом рассказ шел об отношении музыканта к студии Reason 2.5, Лайэм
Хаулетт отметил эту студию как то – чего ему не хватало в его творчестве
последние 5 лет, то что делалось раньше – делалось в основном так: была
программа Steinberg Cubase, были аналоговые синтезаторы, так делалась
вся музыка путем оцифровки звуков синтезаторов на ПК, а на концертах
вся музыка игралась вживую все с тех же синтезатров, с которых ранее
при записи альбома снимались звуки. После выхода “The Fat Of The Land”
и долгих турне, Prodigy как таковые распались, остался лишь Лаэйм
котрого уже не впечатляло создание музыки старыми способами. По его
словам – его знакомый однажды предложил в шутку воспользоваться
студией Reason Propellerheads, вот здесь то и родился последний альбом
целиком. Что касается критики программы Reason - Хаулетт отметил что
самое лучшее устройство – ReDrum драм-машина, партии ударных можно
теперь очень быстро и легко создавать, эффект-процессор Scream4 –
такого процессора по его словам мир еще не видел, Dr REX Loop player
тоже был отмечен, но в плане бас-синтезаторов он отдал предпочтение
своим аналоговым синтезаторам по привычке.
Кстати Reason действительно способен на любые стили музыки – мне по
роду деятельности приходиться писать музыку всех направлений от
инструментала, хауса, трип-хопа до классики и музыки к играм, в том
числе детской музыки – все это возможно, главное лишь ваша фантазия,
без которой в музыке никуда.
Разработчики этого продукта действительно заботяться о пользователях,
техподдержка действительно впечатляет, если у вас возникнут вопросы то
вы никогда не останитесь без ответа, обратившись к разработчикам за
помощью.
Скажу больше, опираясь на собственый опыт и опыт знакомых
занимающихся музыкой – общение с программой Reason действительно
впечатляет, используя его с 2000г с первой бета-версии по сей день я
постоянно открываю в программе новые возможности, чему честно говоря
поражаюсь, если постоянно работать с этой студией, то со временем вроде
как она должна приестся, здесь не так – путем случайных опытов в своих
работах постоянно открываешь новые горизонты возможностей
программы. Проведя уже немало времени с этой студией сейчас я могу
сказать смело – продукт устраивает меня на все 100% и в нем можно
добиться практически любых нужных результатов, вкладывая естественно
в работу определенные усилия.
Это действительно студия в самом прямом смысле, она не предлагает
пользователям использовать те или иные пресеты устройств, созданные
разработчиками (хотя естественно они присутствуют и их на взгляд
новичка более чем достаточно). Разроботчики ориентируются все таки в
первую очередь на творческих людей, на людей которым интересен не
только результат, но и процесс, которым интересно эксперементировать со
звуком и генерировать абслютно новые звуки. Можно сказать что
програма создавалась не только на простого музыканта, но и на людей
постоянно ищущих новые идеи в звуке, разработчики предлагают своей
программой не просто профессиональный музыкальный инструментарий,
но и базу для самовыражения музыканта.
Вообще как показывает практика моего общения с музыкантами на
форуме своего ресурса http://pcmusicpro.net явное недовольство в сторону
работы с Reason высказывают в основном люди поверхностно
ознакомившиеся с программой, я не зря заговорил о том что работая с
программой постоянно находишь что то новое для реализации тех или
иных вещей в своих композициях. Зачастую люди ищущие что то новое на
рынке музыкального ПО наталкиваются впервые на Reason, их реакция
примерно такая – красивый, но слишком замудренный интерфейс
затрудняет работу; попытавшись сделать несколько работ под этой
студией чаще всего новички тянуться к уже готовым пресетам устройств и
лупам, конечно с этого и стоит начинать, но заканчивать как раз на этом
знакомство с программой не стоит. Почему? Потому что каждое из
устройств имеет заводские пресеты, в отличии от других студий
использующих VST, помимо исходного сигнала устройства на него нужно
всегда навешывать процессоры эффектов, к сожалению не все это
понимают и используют довольно плоский звук стандартных пресетов. От
сюда и возникает некоторое отчуждение начинающих пользователей от
этой программы. К примеру в устройстве SubTractor создаем
определенный звук не важно путем самостоятельных настроек,
изменением стандартного пресета или просто используем один из пресетов
устройства, подгоняем его под желаемое звучание и тут же присоединяем
процессоры эффектов: эквалайзер для выравнивания частот,
ревербрацию, хорус/флэнжер, компрессор, процессор помех (distortion),
унисон (для выпрямления голоса, звука) и прочее.
Так подбирая необходимые на свой взгляд процессоры эффектов и
устанавливая определенные настройки этих процессоров следует
добиваться нужного звучания, просто не стоит забывать накладывать
определенные эффекты практически на каждый звук в программе, тогда
ваше мнение о студии кординально поменяется.
Недавно видел выступление одной команды, которая использовала в
своей работе помимо нескольких гитар ноутбук как раз с этой студией,
клавишник группы как раз и использовал Reason на ноутбуке, подключив
к нему midi-клавитатуру и панель назначаемых контроллеров. Помимо
живой игры на клавишах он запросто успевал ставить подготовленные
заранее написанные клипы и сэмплы в нужном порядке, сводя их.
Разработчики Propellerheads, создавая свои программные продукты всегда
пытаюся продумывать не только студийную работу музыкантов, но и
живую игру, что в целом у них отлично получается.
Некоторые называют серьезным недостатком студии при игре музыки в
real-time возможность управления миди-клавиатурой лишь одним из
устройств, не устраивает то что нужно для смены устройства назначенного
на миди-клавиатуру обратиться к ПК и мышью выбрать новое устройство
назначив его на миди-клавиаутуру или контроллер.
На самом деле все не так плохо – существует множество оборудования,
поддерживающего такую смену виртуальных устройств не отходя от миди-
клавиатуры, просто существуют обычные клавиатуры и поддерживащие
специальную технологию управления устройствами, созданную
разработчиками программы совместно с некоторыми производителями
клавиатур. К числу клавиатур поддерживающих полную функциональную
работу с Reason можно отнести некоторые модели производителей
Evolution, M-Audio, Fatar, Korg, Roland и прочих (полный список
конкретных моделей можно найти на форуме ресурса http://pcmusicpro.net
или на сайте производителя http://www.propellerhead.se)

 
djvitosДата: Пт, 22 Августа 2008, 11:41 | Сообщение # 2
Клаббер
Группа: Clubbers
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ссылочку в студию!! а не Оффиц. сАйт angry

▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄

█▒ █▒ █████▒ ► Пью
█▒ █▒ █▒ ► Иду на встречи с ...
████▒ ███▒ ► Отвечаю на глупые вопросы
█▒ █▒ █▒ ► даю свой № моб.
█▒ █▒ █████▒ ► Курю

▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄

 
alex-burnДата: Пн, 22 Декабря 2008, 09:31 | Сообщение # 3
Club Master
Группа: Clubbers
Сообщений: 518
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Ризон рулит!!!!...Вот вам несколько скриншотов!!!

1
2

Сообщение отредактировал dj_alex_burn - Пн, 22 Декабря 2008, 09:36
 
alex-burnДата: Чт, 25 Декабря 2008, 22:39 | Сообщение # 4
Club Master
Группа: Clubbers
Сообщений: 518
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Dj_LOgan...помоги плиз!!!...когда скачаешь все эти архивы как их совместить или что сними вообще нужно делать!!!???...уже несколько лет пишу на ризоне 3.04...хочу се четвёртый!!!...а никак!!! :(

С меня +!!!


Сообщение отредактировал burn™ - Чт, 25 Декабря 2008, 22:40
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова Используются технологии uCoz Используются технологии uCoz