Передачи, фильмы и шоу о сексе являются самыми рейтинговыми на телевидении большинства стран мира, показало исследование французской мониторинговой компании Международная ассоциация медиаконсалтинга (IMCA). "Секс продается везде - вне зависимости от СМИ", - заявил эксперт IMCA Шейли Лемон.
"Сезон 2007-2008 ознаменовался возвращением популярности к игровым шоу, победа в которых частично зависит от удачи, психологических способностей, а также сексуальности участника", - сообщил один из авторов исследования, выявившего особенности поведения зрителей в 82 странах, на территории которых работают 2000 вещательных компаний.
Секс во всей красе представлен в телевизионных версиях журналов, документальных фильмах, реалити-шоу, сериалах и ситкомах. Например, в Испании идет программа "Сексометр", а во Франции - шоу "Сексуальность и любовь: ваши вопросы - наши ответы", а в Великобритании - "Сексилишес".
"В этих программах секс и поиски секса противопоставлены длительным и стабильным отношениям, - отмечает Лемон. - Все эти программы отличает научный блеск, обеспеченный экспертами, которые объясняют, как все происходит, используя большое количество сложных терминов".
Британский документальный фильм "Как получить больше секса" ударяется в рассуждения о химической основе сексуальной привлекательности, приглашая участников, которые слушают различные запахи, не зная, кому принадлежит очередной аромат - мужчине, женщине или вообще животному, и выбирают наиболее привлекательный.
Лемон заявил, что даже католические каналы в Нидерландах обсуждают вопросы секса. Например программа "40 дней без секса" предлагает юным телезрителям на 40 дней отказаться от половых контактов.