Классификация парфюмерной продукции Практически любой парфюмерный продукт можно причислить к одному из следующих видов: духи, парфюмерная вода, туалетная вода, одеколон.
Духи (Parfume или Extrait)- самый дорогой вид парфюма, содержащий 20-30% парфюмерной композиции, растворенной в 90-градусном спирте. В составе духов используют наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и синтетические душистые вещества. В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие. Отличает духи насыщенный аромат. Идеально подходят для вечерних выходов.
Парфюмерная вода (Eau de Parfiim) по стойкости и силе запаха находится между духами и туалетной водой, содержит 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте. Основной аромат выражен меньше, чем в духах. Как правило её используют днем.
Туалетная вода (Eau de Toilette) - наиболее легкий, воздушный вид парфюмерии. Прозрачный аромат позволяет пользоваться ей несколько раз в день, даже на работе. Концентрация душистых веществ здесь составляет всего 8-10% в 85%-ном спирте.