Афиша клуба Місто

Клуб Місто

Афиша клуба Місто
Афиша клуба Радмир

Клуб Радмир

Афиша клуба Радмир
Афиша клуба Panorama Lounge

Клуб Panorama Lounge

Афиша клуба Panorama Lounge
Афиша клуба Компас

Клуб Компас

Афиша клуба Компас
Афиша клуба Плазма

Клуб Плазма

Афиша клуба Плазма
Афиша клуба Болеро

Клуб Болеро

Афиша клуба Болеро
Афиша клуба Райский

Клуб Райский

Афиша клуба Райский
Афиша клуба Жара

Клуб Жара

Афиша клуба Жара
Афиша клуба Паприка

Клуб Паприка

Афиша клуба Паприка
Афиша клуба Галактика

Клуб Галактика

Афиша клуба Галактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: biank@  
DJs Пилот & Слава Шелест: о счастье, творческих амбициях.
nikolyanДата: Ср, 21 Ноября 2007, 19:52 | Сообщение # 1
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пилота и Шелеста многие считают достаточно неоднозначными персонажами и постоянно, как на просторах Интернет, так и в курилках, делают выводы относительно их деятельности в рамках радио "Мегаполис", а также авторитетно заявляют свое мнение относительно их двоих. Хотя ребята могут рассказать все сами, без помощников.



- Давайте для начала обсудим мнение, которое сложилось про вас у достаточно многих. Мол, Пилот и Шелест - это два непрофессионала, дилетанта и т.д.

Пилот: Было бы неправильно доказывать обратное. По большому счету, мы изначально были дилетантами в радийном деле. В дальнейшем все стало серьезнее, профессиональней, мы стали изучать законы радийного бизнеса, проникаться атмосферой… В общем мы сейчас – это не те Пилот и Шелест, что были два года назад.

Шелест: Можно я вставлю слово? Правильнее сказать, что мы не являлись профессиональными радио работниками, а просто пользовались ресурсом тогда еще никому неизвестного "Мегаполиса". Мы имели некую идею танцевального контента и, с помощью профессионалов, разумеется, нам удалось создать некий продукт.

Пилот: На тот момент генеральным директором станции была Лена Шинкина, которая очень нас поддержала. Она как раз и сказала, что наш плюс в том, что мы размышляем не как радийные работники, а как ди-джеи. Вот мы и действовали, нарушая все каноны радийного бизнеса, не так как надо, а наоборот. И в итоге это "наоборот" взяло верх.

- Понятно. А что вы скажете насчет того, что вас и как ди-джеев до "Мегаполиса" якобы никто не знал?

Пилот: Ну это неправда. Все люди, которые давно в этом бизнесе, друг друга знают. Поэтому и мы знаем мамонтов и мамонты знают нас.

Шелест: Я думаю, что эти сплетни были порождены конкуренцией, которая существует среди ди-джеев, особенно молодых, в результате чего возникает масса слухов.

Пилот: Истина проста: невозможно быть всем другом. Вот, взять например радиостанцию. Все хотят попасть на радио и звонят с просьбами вроде "возьми меня на эфир". Начинаешь объяснять, что эфирная сетка сейчас занята, а тебя уже воспринимают как врага. Не помог, не поставил, значит говнюк. В глаза тебе этого никто не скажет, а на форуме каком-нибудь под вымышленным именем обязательно напишут.

- Много народу вообще вас не любит?

Пилот: Да мы не стараемся отслеживать это. Мы стараемся поддерживать деловые и приятельские отношения с теми, кто хорошо к нам относится и поддерживает нас.

Шелет: Пожалуй имеется достаточное количество людей, которые нас недолюбливают, потому что мы создали серьезный противовес тогдашней застоявшейся среде в сфере ди-джеинга, потому что люди на тот момент знали несколько крупных имен и все. Я не говорю, что мы какие-то одиозные персонажи, но мы дали перспективу, открыли новых людей для клубной культуры Москвы. Мы не монополизировали эфир, хотя нас и в этом упрекали, а пригласили и дали возможность работать на радио всем тем, кто соответствовал неким требованиям. В первую очередь нам очень была важна хорошая музыка. Например я могу отметить такого человека, как ди-джей Аксель. Он не сидит в Интернете и не занимается самопиаром, он просто очень талантливый ди-джей.

Пилот: Да есть огромное количество людей, что сидели по своим маленьким клубам и сводили пластинки. И при этом они были очень талантливы. Именно таких людей и надо было вытащить, дать им возможность рассказать о себе. Потому что теперь эти ди-джей гастролируют, выступают, катаются везде. И в какой-то момент уже можно говорить о том, что если они еще не стали звездами, то будут ими.

Шелест: Хотя в какой-то момент у нас были определенные разногласия с менеджментом станции по этому вопросу. Нам говорили: "Ребята, зачем вам неизвестные ди-джеи? Возьмите известных, соберите все имена и на фоне этих имен вы гораздо быстрее вы завоюете признание". Мы с этой точкой зрения не согласились и сказали, что мы одинаково относимся как к звездам, так и к обычным ребятам. Мы просто переживаем за развитие электронной сцены в Москве. Тогда мы не преследовали цель – зарабатывать деньги, так получилось. Просто решили заняться рекламой, помимо контента, организовать некий рынок.

Пилот: Сначала вообще было смешно, когда неизвестная радиостанция предлагала клубам свои услуги, а те удивлялись и спрашивали, кто мы такие, где мы вещаем, и вещаем ли мы вообще. Потом правила игры изменились – не мы стали предлагать, а люди уже стали нести деньги и просить разместить их рекламу.

- Оглядывались ли вы на "Станцию 106.8", когда делали новый "Мегаполис"?

Шелест: Знаешь, "станция" всегда стояла особняком в моей памяти. Сейчас расскажу: когда-то очень давно у меня были отношения с одной девушкой, она как раз работала на "станции", а я к ней приезжал за дисками, записать которые в те времена было крайне сложно. У меня даже есть фотография, где я сижу в кресле Фонаря, который тогда был программным директором. В тот день как раз его не было и я залез в его кресло, а девушка меня сфотографировала. Я тогда еще подумал, что вот бы мне когда-нибудь такое кресло! Теперь оно у меня есть. А вообще, мы не копировали "Станцию", нам она просто нравилась.

Пилот: Глупо было бы сейчас делать продукт тех времен.

- Долго ли проходила смена формата у вас на станции?

Пилот: Недолго. Сначала сделали клубную передачу, "Megapolis clubbing". Программу заметили, ее стали слушать. Через какое-то время мы стали доказывать, что музыка, которую мы представляем, является более актуальной и интересной и в результате добились того, что мы полностью поменяли формат ночного эфира на танцевальный. А потом, когда ночной эфир по рейтингам уже стал обгонять дневной…

Шелест: Нет, ну эти рейтинги были чисто субъективными, просто была динамика, интерактив со слушателем – к нам звонили и присылали смс больше, чем днем.

Пилот: Тогда мы написали концепцию, план развития, в который поверил менеджмент станции и в итоге формат сменился полностью.

- Вы считаете, что вам повезло, или это было закономерным явлением?

Шелест: Здесь есть и то и другое. В свое время мы с Пилотом фанатично пытались делать вечеринки, работали по всем клубам, известным и нет, работали, работали, работали.… В итоге, когда постоянно делаешь что-то, идешь к цели, то наверняка добьешься своего.

- Вам не кажется, что на данный момент эфир на "Мегаполисе" несколько однообразен?

Пилот: Я с этим согласен, но вернемся к вопросу о профессионализме. В радийном бизнесе тоже есть свои законы. Есть такое понятие, как "ротация" и прочие правила, когда надо привлекать слушателя рейтингами. А в конце месяца приходит работодатель и говорит: "ну-ка, ребята, выкладывайте заработанные деньги на стол".

Шелест: На самом деле мы сдаем отчеты и смотрим за статистикой, смотрим, что интересует рекламодателя. Если мы сделаем больше андеграундной музыки, то возможно нас будет слушать больше любителей транса, но у них нет такого рынка, чтобы оплачивать объемы рекламы у нас. Хотя мы ничего не имеет против и у нас есть программы, посвященные разным стилям музыки, но основная часть вертится вокруг хауса. Именно хаус ценят рекламодатели, поскольку зачастую, управляя бизнесом, человек считает, что если ему музыка неинтересна, то она и все остальным неинтересна, такая вот вкусовщина. Тем не менее, мы стараемся как-то лавировать и искать золотую середину.

Пилот: Поэтому мы сделали дневной эфир более коммерческим, а вечерний и ночной эфир уже отдан под авторские передачи.

- Раз вы стараетесь представить все стили музыки, то у вас и R'n'B, например, есть?

Шелест: Нет, нету. Дело в том, что нужно учитывать нишу радиостанции. Есть, например, радио "Next", которое крутит R'n'B и есть радио "Jazz", где больше звучит некий chill. Составлять конкуренцию уже существующему продукту – бессмысленно. Мы же не мультиформатная станция, как "Европа Плюс", или "D FM" и не можем конкурировать с ними. Наша униакльность как раз и заключается в ди-джейской истории и "монотонности" контента. Если этот контент будет более разнообразен, то он уже никому не будет нужен.

- Вот вы говорили, что особо не приглашали звезд в эфир, а звезды, так или иначе, у вас есть. Например программа Славы Финиста "Кружатся диски"…

Пилот: Конечно радиостанции нужны имена, которые у всех на слуху, для того, чтобы ее больше слушали, это бизнес.

Шелест: Поэтому мы и сделали предложение многим известным ди-джеям.

Пилот: Другое дело, что не все известные ди-джеи смогли к нам придти, поскольку они работают на других станциях. Но, тем не менее, есть и те, кто приняли наше предложение.

- Приставка "резидент радиостанции "Мегаполис" ФМ" уже считается почетной?

Пилот: Думаю да. Потому что как ни крути, но каждый промоутер старается написать на афишах, что гость является нашим резидентом.

Шелест: Дело в том, что каждый из ди-джеев, работающих на станцию, активен в своем сообществе. Нам нужны именно активные люди, с кипятком в жопе. Консерваторы, к числу которых в основном относятся звезды, достаточно пассивны, им лень шевелиться, а нам интересны те, кто создает резонанс вокруг себя и за счет этого обеспечивает хороший пиар радиостанции, за который обычно конкурирующие холдинги платят серьезные деньги.

- Когда будет трансляция в регионах?

Пилот: Дело за малым – сейчас переехал офис и необходимо протянуть кабель.

Шелест: В любом случае все зависит от решения учредителей. Мы же поднимаем этот вопрос регулярно, в течении полугода.

- А как к вам относятся профессионалы от радио бизнеса? Вы общаетесь с кем-нибудь?

Шелест: Наверное они относятся к нам с неким умилением. Я не слышал негатива в наш адрес вообще.

Пилот: Даже люди высокого радийного полета говорят, что мы молодцы.

Шелест: Просто профессионалы работают по четким правилам и зачастую боятся делать что-то новое, а мы не боялись и у нас получилось. Есть такие забавные случаи у меня, когда приезжая на гастроли в какой-нибудь город, меня представляют, скажем на местном отделении "Европы Плюс" и проговаривают, что я с "Мегаполиса", такой вот парадокс. На каком-то региональном отделении "NRG" также есть реклама, где говорится о ди-джеях с нашей станции. Это доказательство того, что мы интересны в клубной индустрии даже конкурентам.

- Расскажите, как вы попали на Ибицу в качестве резидентов?

Шелест: Это интересная история, и не только с Ибицей. Мы с Пилотом решили, во времена наших мытарств по пельменным, что надо прокладывать себе дорогу и начали заниматься ковкой своего счастья. Сейчас мы выходим на международный уровень, причем необязательно со своей музыкой, а просто как люди с хорошим вкусом, умеющие преподнести разную музыку так, чтобы она нравилась. Вот мы в итоге и подписали на Ибице контракт на 2008 год.

- Ходят слухи, что вы просто сняли клуб за деньги.

Пилот: Нет, это не так.

Шелест: Вранье. За деньги можно снять что угодно и где угодно и мы бы не стали придавать огласке информацию об арендованном клубе со своим корпоративом.

Пилот: Если в двух словах, то дело обстояло так: «Мегаполис» планировала выезд за рубеж, была идея сделать «Мегалайв» на Ибице, в клубе Es Paradis. Соответственно к этому проекту подключились промо агентства и туристическая компания. А потом произошла история с танкером, которые перевернулся и разлилась нефть. Мы отправили запрос в посольство и власти нам сказали, что не гарантируют очистить пляжи к дате мероприятия. А рекламная кампания уже вовсю шла и тут такая новость - люди начали волноваться, сдавать билеты. Но поскольку у нас уже были некие договоренности с площадкой, то мы приехали туда самостоятельно, как ди-джеи и отыграли на обычной вечеринке. Отыграли, по мнению хозяев клуба, идеально, публика колбасилась до 6 утра. На следующий день нам предложили контракт.

- А кто был на вечеринке, англичане?

Шелест: Ну да, разная публика. И никто не знал кто играет, русские, или нет. Владелец клуба, господин Пепе, сказал, что «раз есть договор, то играйте, но рекламировать мы это не будем». Ну мы и играли. А теперь нам предложили делать свои мероприятия, у нас будет два дня в неделю – это четверг, под нашу вечеринку, а по субботам мы будем играть просто как резиденты. Реально, был выезд на Ибицу от клуба XIII когда-то, но это был корпоратив. Так и мы не уходим от того, что планировалась фирменная вечеринка, но потом, в итоге, оценили наш персональный труд. И мы считаем это неким достижением. Также, кстати, у нас запланированы вечеринки в Дубае, два дня в неделю мы будем там играть в клубе Peppermint и еще в одном клубе, который сейчас строится. От этих же арабских промоутеров нас пригласили играть в Ливане.

Пилот: В Ливане, кстати, огромные рейвы проходят, со всеми звездами мирового уровня, тысяч по пятнадцать человек на каждой собирается.

- И как вы с таким графиком станцией заниматься будете?

Шелест: Да мы еще сами не проняли, как везде успевать будем (смеется).

Пилот: Ну, мы планируем составить некий график, чтобы один из нас точно находился на станции, пока второго нет.

- Скажите, есть ли уже конкуренция внутри станции между авторами программ?

Шелест: Есть конечно. Скрытая, но есть. У всех же творческие амбиции, никуда от них не деться. Мы с Пилотом прекрасно это понимаем.

- Вы какие отношения поддерживаете с авторами, приятельские, или исключительно деловые?

Пилот: Стараемся поддерживать приятельские отношения, может быть даже дружеские в какой-то степени. Мы же варимся в одной тусовке и никогда не знаешь, как тебе аукнется, если ты подставишь кому-то подножку.

Шелест: Конечно, бывают скандалы. Просто есть люди со склочным характером – такие очень быстро сгорают. Они не считаются с мнением своих коллег, начинают идти по головам и в какой-то момент они обязательно оступаются. А падать гораздо неприятнее, чем взбираться наверх. Никто им уже не помогает. В итоге получается, что их меркантильные цели превращаются в их же склеп. Мы стараемся брать хороших людей, потому что с ними приятнее работать.

- А что за история у вас приключилась с "Аплифто", когда вы не упоминали их в эфире, а они устроили флешмоб в ответ?

Шелест: Хочешь правду? Сережа Пименов дружил с работавшим на станции продюсером Андреем Баскаковым. Были у них терки, которые закончились смешной историей. Они поссорились насчет песни – Пименов хотел поставить новый трек от «Аплифто» в ротацию, и Баскаков предложил системный промоушен – это когда песня часто появляется в ротации, что воздействует на слушателя как реклама. Нет, мы вообще не берем деньги за прокат песен – если трек хороший, то мы его загружаем в базу и он иногда звучит, как решит программа. Но есть и официальная услуга, когда песня звучит часто и это уже промоушен. В общем, по итогам они не договорились и Пименов устроил флешмоб про «Мегаполис», что его нигде нельзя слушать, разместил соответствующее объявление в своем дневнике. А Баскаков вывесил объявление в студии, что в эфире нельзя ставить музыку «аплифто». В итоге получилось достаточно смешно, когда, например, в студии «Динамит ФМ» висело объявление «не слушать мегаполис». Можно предположить, что до этого его там слушали? И так далее. А так – никакого конфликта не было, у нас нормальные отношения с Пименовым, мы отбираем их промо и ставим в ротацию, никакой дискриминации нет.

- А самих себя вы сильно в рамках «Мегаполиса» продвигаете?

Шелест: Мы не ведем политики самовосхваления, не любим этого. Вся реклама вечеринок, которая выходит с упоминанием нас двоих, проплачивается на общих условиях – промоутеры включают нас в ролик по желанию.

Пилот: А все анонсы нашей передачи проходят в рамках общего трафика – как у всех.

- Во времена вашего мытарства, совмещали ли вы творчество с параллельной работой где-либо?

Шелест: Я не работал, только музыкой занимался.

Пилот: А я служил. Я в прошлом офицер ФСБ, уволился капитаном. Ночами работал ди-джеем, а утром ехал на службу.

Шелест: Музыка его привлекла больше, чем служба.

- Вы себя кем больше ощущаете сейчас, ди-джеями, бизнесменами, радио деятелями? И вы ссоритесь вообще друг с другом?

Пилот: Мы находим общий язык. Спорим, можем наорать друг на друга, но все наши крики только во благо.

Шелест: У нас есть цель и мы к ней идем. У нас разные характеры и, видимо, в этом плюс. Я, например, более флегматичен, Рома более активен. Я, например, считаю, что ди-джей – это ремесло, которое есть и будет всю жизнь. Для меня это основа моего эго. Во вторую очередь бизнес, в третью очередь радио.… У Ромы, может быть, другие приоритеты?

Пилот: Если ди-джеинг – это способ заработать деньги, то в какой-то степени это бизнес. Любое творчество бесполезно, когда оно впустую.

Шелест: Вот для него впустую, а для меня это поиск истины! Как зеркало с бесконечной проекцией, где можно искать, искать, искать…

Пилот: Я считаю, что счастье не в этом. Счастье – это чтобы здоровье было, счастье – чтобы дети были здоровые, сытые…

Шелест: Вот не зря он поэтому деньгами занимается.

Прикрепления: 8885550.jpg (96.6 Kb) · 8263832.jpg (56.0 Kb) · 6135346.jpg (56.8 Kb)


Щас все решим))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова Используются технологии uCoz Используются технологии uCoz