Вдоволь наигравшись в школьных командах, он испытал на вкус grunge, funk, jazz и остановился на… электронной музыке.
Первый сет отыграл на фестивале the Fusion в 2001-ом, после чего решил купить пару вертушек. Музыку начал писать в 2004-ом, с тех пор и проводит по 16 часов в своей студии, оправдывая репутацию одного из самых перспективных minimal-tech-house продюсеров сегодняшней сцены.
Его пластинки издаются на TraumSchallplatten, BpitchControl, Get Physical и Hi Freaks, среди его преданных поклонников такие московские герои как Dj Helga и B Voice. Отыграв отличный сет в Харькове, добродушный Lars Brämer ответил на классические topdj вопросы.
Как бы ты охарактеризовал стиль в котором играешь?
Это смесь из detroit techno, chicago house и minimal techno.
Пять пластинок всех времен и народов?
1.G-Man - Album
2.Recloose - Cardiology
3.Trüby Trio - DJ Kicks
4.Swayzak - Groovetechnology
5.Steve O - Sullivan Mosaic
Наиболее уважаемые тобой продюсеры/лейблы?
Ricardo Villalobos, Luciano, Richie Hawtin, Gaiser, Falko Brocksieper. Из лейблов – Cadenza, Vakant, EinMalEins, M_nus, Sub-Static и многие другие.
Планируешь ли коллаборации?
Я и мой лучшим друг Marin уже записали вместе 3 трека, но до сих пор не можем подыскать правильный лейбл для их издания. Мы планируем продолжать работать вместе, у нас много схожих идей, но при этом есть чему друг у друга поучиться.
Как часто ты играешь live?
Как правило, я играю на 60 процентов live, и на 40 – как диджей. Играть исключительно live или диджей-сеты мне неинтересно, это не для меня.
Твои ближайшие релизы?
В октябре выйдет моя пластинка Hi Freaks и несколько релизов на лейблах поменьше. В декабре планируется релиз на Bpitch Control. Также планирую открыть собственный лейбл, надеюсь сделать это в следующем году при поддержке действительно хороших артистов. А в 2008-ом планирую выпустить свой сольный альбом.
Самое запомнившееся из твоих выступлений?
Это было в Bar25 этим летом. Я играл live и вовремя выступления саунд внезапно стал меняться, я абсолютно не понимал, что происходит. Пока не увидел за микшером парня, в экстазе выкручивающего частоты. Конечно же, я на него наорал, ведь это действительно дико, когда кто-то вмешивается в твой сет… ох уж этот Bar25!
Самое ужасное из твоих выступлений?
Самое ужасное – это играть на вертушках с плавающим питчем: приходится постоянно подгонять пластинки, при этом удовольствия не получаешь ни ты, ни аудитория.
Твой музыкальный бэкграунд?
Мои корни уходят в rock, jazz и funk. Эта музыка очень повлияла на меня, благодаря ей я понял, что луп должен быть заводным, а не статичным. Это то, что я пытаюсь воплотить в своих сетах. В молодости я мечтал стать рок-зведой и зарабатывать на жизнь музыкой, но я даже представить себе не мог, что это будет techno music.
Есть ли пластинка, которую ты играешь постоянно?
Наверное, у меня нет таких пластинок. Есть те, что играю чаще других, но играть их постоянно я бы не стал.
Как много времени занимает у тебя создание трека?
Сложно сказать, потому что есть треки, основанные на лупах, а есть с песенной структурой. Оба этих типа важны для меня, но если первые я могу написать за несколько часов, то для того, чтобы качественно аранжировать вторые, мне понадобится несколько дней или больше.
Чем отличаются между собой твои проекты?
В данный момент у меня два Альтер эго: Kramer для Get Physical и white trash для Hi Freaks. Это все я! Larsson более минималистичен, Kramer ближе к housе, а white trash – minimal с trance-элементами.
Насколько сложно тебе создавать разные по звучанию треки?
Это очень возбуждающий процесс, он позволяет тебе перейти на следующий уровень. Я рад, что в музыке есть столько путей для воплощения идей, что она никогда не надоест. Для различных настроений существуют различные звуки, зачастую музыка становится единственным способом удержаться на быстрой и грубой изнанке реальности.
Что для тебя значит minimal?
Cоздание всеобъемлющей звуковой структуры с чистыми и выразительными элементами, производящими максимальный эффект!
Что ты думаешь о возросшей популярности цифрового миксинга? Выживет ли винил?
Думаю выживет, потому что многие известные диджеи никогда не перестанут его играть. Но цифровые технологии тоже очень важны, симбиоз винила и цифровых файлов для меня это настоящее и будущее. Ты можешь играть с винила, если что-то не так с лэптопом, и с лэптопа, если твои пластинки вдруг потеряются.
Чего никто о тебе не знает?
Я люблю готовить, люблю поиграть в футбол, баскетбол. Еще хожу на вечеринки раз в полтора месяца, остальное время я либо играю, либо пишу музыку.
Ты сознательно ограничиваешь себя в посещении вечеринок или тебе просто надоело?
Я думаю, что все по разному к этому относятся – кто-то больше любит веселиться, кто-то больше уделяет времени работе. Я считаю, что надо уметь вовремя отказаться от вечеринки, расслабиться и поразмыслить над тем, что же является твоей целью.
Автор : Анна Амелина & R2D2