Афиша клуба Місто

Клуб Місто

Афиша клуба Місто
Афиша клуба Радмир

Клуб Радмир

Афиша клуба Радмир
Афиша клуба Panorama Lounge

Клуб Panorama Lounge

Афиша клуба Panorama Lounge
Афиша клуба Компас

Клуб Компас

Афиша клуба Компас
Афиша клуба Плазма

Клуб Плазма

Афиша клуба Плазма
Афиша клуба Болеро

Клуб Болеро

Афиша клуба Болеро
Афиша клуба Райский

Клуб Райский

Афиша клуба Райский
Афиша клуба Жара

Клуб Жара

Афиша клуба Жара
Афиша клуба Паприка

Клуб Паприка

Афиша клуба Паприка
Афиша клуба Галактика

Клуб Галактика

Афиша клуба Галактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: biank@  
Larsson:
nikolyanДата: Вт, 09 Октября 2007, 02:49 | Сообщение # 1
EXCLUSIVE RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1657
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вдоволь наигравшись в школьных командах, он испытал на вкус grunge, funk, jazz и остановился на… электронной музыке.

Первый сет отыграл на фестивале the Fusion в 2001-ом, после чего решил купить пару вертушек. Музыку начал писать в 2004-ом, с тех пор и проводит по 16 часов в своей студии, оправдывая репутацию одного из самых перспективных minimal-tech-house продюсеров сегодняшней сцены.

Его пластинки издаются на TraumSchallplatten, BpitchControl, Get Physical и Hi Freaks, среди его преданных поклонников такие московские герои как Dj Helga и B Voice. Отыграв отличный сет в Харькове, добродушный Lars Brämer ответил на классические topdj вопросы.

Как бы ты охарактеризовал стиль в котором играешь?

Это смесь из detroit techno, chicago house и minimal techno.

Пять пластинок всех времен и народов?

1.G-Man - Album
2.Recloose - Cardiology
3.Trüby Trio - DJ Kicks
4.Swayzak - Groovetechnology
5.Steve O - Sullivan Mosaic

Наиболее уважаемые тобой продюсеры/лейблы?

Ricardo Villalobos, Luciano, Richie Hawtin, Gaiser, Falko Brocksieper. Из лейблов – Cadenza, Vakant, EinMalEins, M_nus, Sub-Static и многие другие.

Планируешь ли коллаборации?

Я и мой лучшим друг Marin уже записали вместе 3 трека, но до сих пор не можем подыскать правильный лейбл для их издания. Мы планируем продолжать работать вместе, у нас много схожих идей, но при этом есть чему друг у друга поучиться.

Как часто ты играешь live?

Как правило, я играю на 60 процентов live, и на 40 – как диджей. Играть исключительно live или диджей-сеты мне неинтересно, это не для меня.

Твои ближайшие релизы?

В октябре выйдет моя пластинка Hi Freaks и несколько релизов на лейблах поменьше. В декабре планируется релиз на Bpitch Control. Также планирую открыть собственный лейбл, надеюсь сделать это в следующем году при поддержке действительно хороших артистов. А в 2008-ом планирую выпустить свой сольный альбом.

Самое запомнившееся из твоих выступлений?

Это было в Bar25 этим летом. Я играл live и вовремя выступления саунд внезапно стал меняться, я абсолютно не понимал, что происходит. Пока не увидел за микшером парня, в экстазе выкручивающего частоты. Конечно же, я на него наорал, ведь это действительно дико, когда кто-то вмешивается в твой сет… ох уж этот Bar25!

Самое ужасное из твоих выступлений?

Самое ужасное – это играть на вертушках с плавающим питчем: приходится постоянно подгонять пластинки, при этом удовольствия не получаешь ни ты, ни аудитория.

Твой музыкальный бэкграунд?

Мои корни уходят в rock, jazz и funk. Эта музыка очень повлияла на меня, благодаря ей я понял, что луп должен быть заводным, а не статичным. Это то, что я пытаюсь воплотить в своих сетах. В молодости я мечтал стать рок-зведой и зарабатывать на жизнь музыкой, но я даже представить себе не мог, что это будет techno music.

Есть ли пластинка, которую ты играешь постоянно?

Наверное, у меня нет таких пластинок. Есть те, что играю чаще других, но играть их постоянно я бы не стал.

Как много времени занимает у тебя создание трека?

Сложно сказать, потому что есть треки, основанные на лупах, а есть с песенной структурой. Оба этих типа важны для меня, но если первые я могу написать за несколько часов, то для того, чтобы качественно аранжировать вторые, мне понадобится несколько дней или больше.

Чем отличаются между собой твои проекты?

В данный момент у меня два Альтер эго: Kramer для Get Physical и white trash для Hi Freaks. Это все я! Larsson более минималистичен, Kramer ближе к housе, а white trash – minimal с trance-элементами.

Насколько сложно тебе создавать разные по звучанию треки?

Это очень возбуждающий процесс, он позволяет тебе перейти на следующий уровень. Я рад, что в музыке есть столько путей для воплощения идей, что она никогда не надоест. Для различных настроений существуют различные звуки, зачастую музыка становится единственным способом удержаться на быстрой и грубой изнанке реальности.

Что для тебя значит minimal?

Cоздание всеобъемлющей звуковой структуры с чистыми и выразительными элементами, производящими максимальный эффект!

Что ты думаешь о возросшей популярности цифрового миксинга? Выживет ли винил?

Думаю выживет, потому что многие известные диджеи никогда не перестанут его играть. Но цифровые технологии тоже очень важны, симбиоз винила и цифровых файлов для меня это настоящее и будущее. Ты можешь играть с винила, если что-то не так с лэптопом, и с лэптопа, если твои пластинки вдруг потеряются.

Чего никто о тебе не знает?

Я люблю готовить, люблю поиграть в футбол, баскетбол. Еще хожу на вечеринки раз в полтора месяца, остальное время я либо играю, либо пишу музыку.

Ты сознательно ограничиваешь себя в посещении вечеринок или тебе просто надоело?

Я думаю, что все по разному к этому относятся – кто-то больше любит веселиться, кто-то больше уделяет времени работе. Я считаю, что надо уметь вовремя отказаться от вечеринки, расслабиться и поразмыслить над тем, что же является твоей целью.

Автор : Анна Амелина & R2D2

Прикрепления: 23352201.jpg (57.2 Kb)


Щас все решим))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова Используются технологии uCoz Используются технологии uCoz