Похоже, что всех ди-джеев клонируют в одной из законспрированых лабораторий мединститута. Так в 13 лет подрастающий клон начинает играть електро-поп на школьных вечеринках, в 21 становится резидентом модного клуба в Лондоне, а к 30 - любимчиком промоутеров-островитян Ибицы за самые длинные очереди в кассы. DJ Doorkeeper (или Rocco Haase) тут редкий экземпляр. Что русскому хорошо, то немцу смерть тоже не про него. Словом, в биографии у него все с ног на голову: кто бы мог себе представить немецкого ди-джея, который свои первые сеты играл в заброшенных советских казармах. Дальше больше. Он принимает участие в проекте No Historical Backspin, инициаторами которого были техно-музыканты, лейблы и букинг-агентства, и все это под эгидой: немцы против фашизма и нетерпимости. И еще дальше: в то время как его коллеги покоряли давно покоренную им Ибицу, проживая в шикарных отелях, он ехал в захолустный Крым дабы стать первым германским ди-джеем, принявшим участие в фестивале Каzантип. Карьера Rocco Haase началась тем, чем обычно заканчивают: должность швейцара в самом первом техно-клубе Дрездена не сделала его безнадежным, а стала поводом перебраться поближе к цыпочкам на танцпол. Так в 1992 году Doorkeeper, стал активным участником техно-движения. Год спустя владелец клуба Fabrique (Дрезден) был так впечатлен его игрой на Techno Party, что предложил ему контракт на год (с той самой вечеринки за ним укрепилась слава одного из лучших скретчеров, способных сделать из этого наперсточничества шоу). Основатель и участник проектов UFO и Stereo Jack DJ Doorkeeper издается популярнейшим лейблом kiddaz.fm вкупе с такими техно звездами как Holgi Star и Emmerson. С последними Rocco решил записать эксклюзивный проект Keep it Stereo , первый альбом которого в марте 2002 увидел свет и мгновенно приобрел популярность. Tom Wax запатентовал один из трэков для своего Mix-CD My Favorite Tools. Сам Doorkeeper жалуется в своих интервью: Все немцы, а тем более ди-джеи - снобы, боятся выползти дальше той деревни, где они живут. Единственный способ встряхнуть себя между выступлениями в клубах Tresor (Берлин) и Alter Schlachthof (Дрезден) приехать в Москву и выступить в клубе, как это было в 2002 году в клубе Город, тем более, что публика здесь самая живая.
прошлый раз Доркипера слышал у нас в Аризоне на День города, то он мне как то не очень понравился, а в этот раз в Креме классно отиграл....очень понравилось... весело, задорно.... очень лихо!.... короче пусть плачут те, кто пропустил это мероприятие... ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ С НЕУРАВНОВЕШЕННОЙ ПСИХИКОЙ!!!