Сидел вконтакте. Зашел в группу [ Черный список клубной Украины ] и наткнулся там на тему, в которой автор пишет следующее: (От части так оно и есть) Сегодня произошёл эпизод, который окончательно заставил меня задуматься над тем, что сложившаяся традиция "профессионального несоответствия" людей, которые стоят у руля шоу-биза в Черновцах (хотя наверное тут можете подставить любой город - прим. автора) начинает достигать катастрофического бедствия.
Основные стадии развития клуба и их (клубов) взаимодействие с людьми: промоутерами, которые не имея своей площадки (каким-то образом, всё-таки) создают профессиональные проекты всеукраинского уровня в нашем городе:
1. Если клуб работает постоянно с хорошими показателями посещаемости: чаще всего руководители клубов отвечают на предложения о здоровом сотрудничестве отказом, по причине "на фиг вы нам нужны".
2. Если клуб работает нестабильно и количество посетителей стремится к нулю: ответ на предложение о сотрудничестве "на фиг вы нам нужны, у нас и так нет денег".
3. Если вы помогли клубу развиться и теперь он выходит на общенациональный уровень и его заваливают предложениями со всей страны: ответ на предложения о сотрудничестве "на фиг вы нам нужны, у нас уже и так много предложений (наконец-то!)".
4. Если вы принимали непосредственное участие в раскачке клуба на всю страну, а в клубе посещаемость начинает спадать, по причине того, что с вами больше не сотрудничают, то либо "на фиг надо - денег нет", либо "с вашими проектами ноги протянешь".
Остаётся без ответа лишь один вопрос: как развиваются клубы в городе, если весь пиар для них делают сторонние люди?
Не верите? Проверьте:
-----------------------------
Мы - промоутеры - попадаем в деньги и только мы привозим сюда иностранцев.
Мы - промоутеры - рискуем своими деньгами создавая проекты, печатая тонны афиш и флаеров.
Мы - промоутеры - помогаем развиваться молодым диджеям, которых потом "берут на работу" в клубы.
Мы - промоутеры - генерируем креативные идеи, которые потом безвозмездно эксплуатируют клубы (телепорты, размещения афиш, флаера, смс-рассылки, встречи и группы в контакте, интернет-порталы, радио-передачи, фото и видео-отчёты)
Не будем смотреть во вчерашний день. Посмотрим на ситуацию сегодня и в целом:
-----------------------------
Ни один клуб в городе не вложил ни одного доллара в привоз иностранного диджея за последний год.
Ни один клуб в городе не имеет 100% безукоризненной репутации, с которой не нужно бороться во время рекламной компании.
Ни один клуб в городе не идёт на встречу промо-группам по аренде, даже когда речь идёт про привоз дорогого артиста.
Ни один клуб в городе не воспитал ни одного диджея, который находится в TOP 100 Украины по итогам рейтинга TOP DJ.UA
Ни один клуб в городе не заплатил ни разу полного гоноара черновицкому диджею, входящему в TOP 100 за последние 5 лет!
Ни один клуб в городе не предоставляет весь спектр полноценных услуг (проигрыватели, звук, мониторы, свет, охрана, кухня, туалеты) на необходимом уровне при проведении мероприятия - а это всё "дополняется" за наши деньги!
Ни один клуб в городе не хочет подписывать договор об аренде клуба.
Обиднее всего, что есть в городе люди, которые не смотря на спорные взаимоотношения между собой, положили на эту работу всю свою жизнь. Вместо того, чтобы отдать дань уважения тяжелому труду, который стоит нам денег и нервов (а второго уже давно не хватает), и ЗАРАБОТАТЬ ещё больше средств на баре в плодотворном сотрудничестве с нами как с профессионалами своего дела (а у некоторых из черновицких промоутеров за плечами более 100-150 успешных проектов), нас поливают грязью при первом удобном случае.
PS. После переговоров в течении недели, постоянных консультаций по телефону и выпуска полного пакета печатной продукции на проект, который включал 250 афиш А3 формата + афиша А1 формата (общая сумма расходов составила 650 грн, не считая транспортных расходов и разработки дизайнера), которая была собственноручно размещена в клубе, сегодня нам отказали в проекте, аргументируя тем, что сам клуб без нас в день проведения проекта сможет заработать больше денег.
Каково вам такое?!