Афиша клуба Місто

Клуб Місто

Афиша клуба Місто
Афиша клуба Радмир

Клуб Радмир

Афиша клуба Радмир
Афиша клуба Panorama Lounge

Клуб Panorama Lounge

Афиша клуба Panorama Lounge
Афиша клуба Компас

Клуб Компас

Афиша клуба Компас
Афиша клуба Плазма

Клуб Плазма

Афиша клуба Плазма
Афиша клуба Болеро

Клуб Болеро

Афиша клуба Болеро
Афиша клуба Райский

Клуб Райский

Афиша клуба Райский
Афиша клуба Жара

Клуб Жара

Афиша клуба Жара
Афиша клуба Паприка

Клуб Паприка

Афиша клуба Паприка
Афиша клуба Галактика

Клуб Галактика

Афиша клуба Галактика
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Leo  
5/06 & 6/06 @ официальное открытие клуба AFRIKA
критикДата: Пт, 22 Мая 2009, 10:39 | Сообщение # 41
Club Master
Группа: Clubbers
Сообщений: 542
Награды: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Samvelita)
Atochi & Frankyeffe - Kozzuto Pulp (Autistic Remix) 6 место в TOP 100 MINIMAL на BEATPORT!!!!

а еще он здоровался c дэвидом гвэтой, и когда-то видел карл кокса по телеку!
 
Samvel_OganesyanДата: Пт, 22 Мая 2009, 16:11 | Сообщение # 42
Неопытный
Группа: Clubbers
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (критик)

а еще он здоровался c дэвидом гвэтой, и когда-то видел карл кокса по телеку!

типа пошутил?? молодец, +1)


Just Pepsi:)
 
ColumbussДата: Пт, 22 Мая 2009, 20:01 | Сообщение # 43
Продвинутый клаббер
Группа: Clubbers
Сообщений: 267
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Интервью MOONBEAM для DJMAG
– Олег ваш проект появился пять лет назад. Расскажите коротко об основных этапах вашего творческого пути.

.В течение продолжительного времени Павел и Виталий много работали в студии, сотрудничая с приглашенными вокалистами из разных уголков мира, а 2003 году братья начали работать с Крисом Лансфордом из Калифорнии, который является автором стихов и вокалистом в ряде композиций, включая дебютную пластинку Moonbeam – “Raven Gipsy EP”, выпущенную на португальском лейбле Feed Me Records.

В конце 2005 года Moonbeam открыли собственный лейбл Moonbeam Digital. Лейбл имеет два ответвления Disoma Records и Moon Tribal Records. Среди артистов лейбла, присутствуют как новые имена, так и уже известные продюсеры, такие как Jeff Bennett, Stephan Hinz, LeRon & Yves Eaux,, и другие. Релизы лейбла получили поддержку от многих известных ди-джеев: Flash Brothers, Hernan Cattaneo, Moshic, Hell, Mashtronic, D-Nox, Fred Numf, и многих других.

2006 год - период выпуска многочисленных виниловых пластинок и цифровых релизов на таких лейблах, как Mashtronic, Regular, Flow Vinyl, Pure Substance, Toes in the Sand, Mezzotinto и других. Осенью 2006 года, швейцарское подразделение Universal Music подписало соглашение с Moonbeam на выпуск вокального сингла "Malaria" в компиляции 'Private Fiction Vol.3'. В это же время Sharam включил ремикс Jiva feat Rula - "Timelapse" (Moonbeam presents Glockenspiel Mix) в компиляцию Global Underground 029 Dubai. Чуть позже, Moonbeam подписали контракт с International Deejay Gigolo Records на выпуск новой работы Moonbeam presents PAK&VAK - "Vision" (Main Mix). Трек войдет в десятую компиляцию Gigolo Records.

Повлиял ли выход вашего трека в компиляции TIESTO IN SEARCH OF SUNRISE 6 на развитие проекта?

К началу 2008 мы уже имели значительные успехи на техно сцене. Например, были выпущены треки на известном немецком лейбле Traum Schallplatten. К этому моменту парни много экспериментировали с вокалом, и нам было важно увидеть, что наша работа с вокалом идет в правильном направлении. Поэтому, на наш взгляд, наиболее значимым событием за последнее время было подписание контракта с Black Hole Recordings. То, что наш трек вошел в легендарную компиляцию, в том числе и виниловую версию этого сборника. Это дало нам уверенность, что мы выбрали правильный путь.

Компиляция Тиесто SUNRISE 6 заняла 8 место в февральском чарте 2008 Top ELECTRONIC ALBUMS.

После удачного старта Moonbeam уже подписали контракт с Black Hole Recordings на выпуск четырех вокальных синглов: “I Love Mornings”, "Seeming of Reflection", "Stay With Me" и "7 seconds" (featuring Avis Vox). "Stay With Me" вошел в компиляцию Mr Sam - Opus Secundo.

Эти события не прошли незамечено на Голландской трансовой сцене, которая несомненно, является крупнейшей в Европе. Вокальный сингл Moonbeam & Tyler Michaud feat. Fisher - 'Love Never Dies’ был подписан с лейблом High Contrast Records.

Дальше - больше. С предложением о сотрудничестве к нам обратился голландский лейбл Spinnin Records. Но поскольку мы уже имеем сотрудничество с двумя голландскими лейблами ,было принято решение со Spinnin Records работать под псевдонимом Glockenspiel. Сейчас уже подписаны и дожидаются в ближайшее время своего выхода в 2 пластинки проекта: Glockenspiel feat. Blackfeel Wite - Anny (включая ремиксы от Fred Numf и Kid Massive) и Glockenspiel feat. Blackfeel Wite - Away / I See Who You Are

Кстати под псевдонимом Glockenspie мы работали с Sharam (Deep Dish) который включил наш ремикс в компиляцию Global Underground 029 Dubai.

Видеоклип на трэк Moonbeam - 'Slow Heart' [Traum Schallplatten] вошел в видео коллекцию Electronic Beats Presents Slices Special Music Video Collection.

На коллекционном DVD также представлены видеоклипы от Ellen Allien & Apparat, Green Velvet, Gus Gus, Joakim, Plastikman, Trentemoller и другие.

http://www.magesy.com/music/1148315229-slices-music-video-collection.html

Еще пять лет назад вы не располагали большим опытом в сотрудничестве с крупными зарубежными лейблами. Павел, возникали ли у вас проблемы в техническом плане при общении с ними, например по мастерингу и т.д.?

Безусловно, пять лет назад мы столкнулись с проблемой финального мастеринга, наверно через это проходят многие.

При этом действительно, чем известнее лейбл, тем он требовательнее относится к звуку.

Сначала мы пользовались плагином T-Racks от компании IK Multimedia, но потом, немного пообщавшись с западными музыкантами, у которых на тот момент было куда больше опыта и знаний, мы изменили сам принцип финального сведения треков! В треке мы создавали 3 групповых канала, таким образом, мы соединяли основной Bass и Kick в отдельную группу, все Hihats и Percussion в группу2, а все мелодии Synths в группу3. Далее на каждую группу подключали по эквалайзеру SSLEQ от компании Waves далее на мастер-канал компрессор Rcomp также от Waves! Таким образом, нам удавалось очень гармонично настроить частотный баланс в треке и добиться оптимальной компрессии.

Но когда мы начали сотрудничать с лейблом Traum, такого звука и подхода к финальному сведению композиций оказалось недостаточно. Их основное требование заключалось в том, чтобы треки звучали с максимально аналоговым и "теплым" звуком! Добиться такой "теплоты" у нас получилось только с использованием "железных" компрессоров и лимитеров! Теперь мы также объединяем каналы трека в 3 группы, но их отправляем уже на аналоговый эквалайзер и пропускаем через ламповый компрессор DBX 160SL.

Мы знаем, что вы также выступали этой весной в США, и работали в студии известного американского продюсера Jimmy Van M. Виталий, скажите какой тип оборудования, и музыкальные программы обычно используют американцы, и отличительные особенности в их студийной работе.

Что касается студии, то отличительная черта американских музыкантов в том, что они используют для написания своих треков в основном Hardware, это сложные дорогостоящие аналоговые синтезаторы (к примеру, Alesis Andromeda, Roland Fantom, Moog Voyager и т.д.) и многочисленные процессоры для мастеринга и эффектов.

(Manley Variable Mu, T.C. Electronic Finalizer). Стоимость некоторых из них зашкаливает за 3000 евро!

Чтобы управлять этими аналоговыми устройствами музыканту необходимо иметь целый пласт технических знаний, которых, как правило нет, и как следствие, практически на любое действие (коммутация оборудования, настройка, синхронизация) необходим отдельный специалист. Так, например, в студии John Digweed трудятся три человека, а у Sasha аж 5 специалистов! И это считается абсолютно нормально, но порой приходится задумываться, а что же делает сам музыкант.

Ваш весенний гастрольный сезон был насыщенный. Сразу после Американского турне вы поехали в месячный тур по Японии и Австралии. Павел, скажите, какие отличительные особенности клубной культуры вам запомнились?

В Японии выступали в трех клубах. Два первых особо не дизайном не отличались (единственное, наверное, отличие от российских и зарубежных клубов это звук, японцы помешаны на технике, и звук везде был превосходный), но вот третий клуб Ageha - это самый огромный клуб который я видел, состоит из 4 танцполов. Главный танцпол размером с ледовый дворец и, где бы ты не находился, ты слышишь качественный звук, так как весь танцпол увешан мощнейшими звуковыми массивами. Там выступал Джуниор Васкес (ему уже, наверное, лет 60). Второй по величине танцпол напоминает, что-то вроде ангара и вмещает около 1800 человек, там я и выступал. Третий танпол располагается практически на открытом воздухе, а в центре находится бассейн. Четвертый танпол - это огромный бар.
Что касается клаберов, то они просто сумасшедшие, днем это, как правило, скромные тихие офисные рабочие, а ночью их как будто прорывает! Крики на танполе не прекращаются в течение всей вечеринки, одеваются все безумно, очень ярко и индивидуально. В разгар лайва девушки начали бросать на сцену цветы, даже не знаю, где они их нашли на тот момент, это удивительно. Вообще что касается электронной культуры в Японии, то она уникальна, это можно объяснить на таком примере. Если Ты известный во всем мире, то это совсем не значит, что тебя знают в Японии. Это и случилось, например, с проектом Michael Mayer "Supermayer - владельцем крупнейшего дистрибьютора и лейбла Kompakt. Анонсирование его вечеринки началось за 2 месяца, были затронуты все средства массовой информации, однако на вечеринку пришло всего 150-200 человек!!! И, к примеру, Dj York не известный ди-джей в мире, однако в Японии собирает многотысячные танполы поклонников.
Японцы о России знают совсем не много, и когда я задавал вопросы о российской музыке, практически все говорили о Тату, они действительно популярны и это связанно я думаю еще и с тем как одеваются японские школьницы. В клипе "я сошла с ума" можно найти большое сходство. Также японцы знают много литературных русских классиков.

Что касается Австралии, каких то отличительных особенностей от массовой Европейской клубной культуры я не заметил, кроме постоянного чувства, что ты очень далеко от дома.

Япония является законодательницей мод в области разработки и производства электронного музыкального оборудования, можно более подробно о техническом оснащении диджейского места?

В Стране Восходящего Солнца практически все помешаны на сверхновинках в области электронных устройств! Что же касается оборудования то, к примеру, в городе Осака в клубе установлен Allen&Heath Xone3D который является dj микшером он же MIDI контроллер и он же Audiointerface! И практически ни один японский dj ни играл просто с дисков или пластинок. " у каждого по ноутбуку от Apple на котором установлен либо всем известный Ableton Live или Traktor! Надо заметить, что Ableton Live мне приходилось видеть гораздо чаще!

Но самое фантастическое, что мне удалось увидеть в Токио, в клубе Ageha, так это Allen&Heath iLive! Стоимость этого монстра превышает 50000 евро! Уж не знаю, принадлежал ли он клубу или же был установлен для какой-то отдельной вечеринки!

Также в Токио очень много музыкальных secondhand магазинчиков, в которых можно увидеть стены всевозможных, как и аналоговых, так и цифровых синтезаторов и других устройств! Это конечно завораживает!

И, наконец, что бы пожелали начинающим российским музыкантам.

Прежде всего, надо запастись терпением. Если идти последовательно к поставленной цели, постоянно повышать свой профессиональный уровень, и быть на волне тенденций современной электронной музыки, то можно добиться значительных успехов.

Autistic это хорошо, но я лучше 5-го на MOONBEAM, уж очень нравится их музыка!

 
Samvel_OganesyanДата: Пт, 22 Мая 2009, 20:09 | Сообщение # 44
Неопытный
Группа: Clubbers
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
хорошие ребята из дуэта Moonbeam, желаю им творческих успехов wink

Just Pepsi:)
 
критикДата: Сб, 23 Мая 2009, 19:49 | Сообщение # 45
Club Master
Группа: Clubbers
Сообщений: 542
Награды: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Samvelita)
типа пошутил?? молодец, +1)

на(Х)
 
BiowasteДата: Пн, 25 Мая 2009, 19:07 | Сообщение # 46
Club Master
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Quote (marcello)
1) Moonbeam - 5 июня - Z People
2) Autistic - 6 июня - Perfect People

ОМГ, мои мольбы были услышаны! pray


"...everybody lies..." © Gregory House

 
shaker82Дата: Чт, 28 Мая 2009, 20:05 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Clubbers
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Интервью с AUTISTIC.

Как вы пришли к танцевальной музыке? Что заставило вас стать ее фанами?
Во-первых, нам нравится вся электронная музыка, поп музыка, регги и музыка вообще. А мощь ударных инструментов и странные звуки накрыли нас с головой много лет тому назад. Нам нравиться наблюдать за людьми, которые танцуют под техно музыку, причём каждый из них - по-своему!!! Кроме того, мы думаем, что сила бита с правильной мелодией могут подарить каждому из нас неописуемый прилив эмоций. Ведь в танцевальной музыке много недосказанности и намёков, что заставляет человека генерировать собственные фантазии внутри себя.

Каким был ваш первый опыт посещения техно пати? Вы когда-либо посещали фестивали?
Примерно в возрасте десяти лет мы впервые попали на большую хард-техно вечеринку, это был первый раз, когда мы побывали на большом эвенте, но с того времени мы не посетили ни одного фестиваля. Там, где мы живем, никто их не организовывает, потому, единственный способ – это взять машину, или сесть на поезд, чтобы добраться до фестивалей. Иногда недалеко от нас проводят уличный парад, но музыка там отстойная)).

Вполне очевидно, что итальянские продюсеры буквально бомбят чарты и заняли основательные позиции в минимал-техно мире. Как вы думаете почему?
Это потому что итальянцы делают простую, но эффективную музыку. В наше время людям нравятся простые вещи, им достаточно хорошего бита и качающего баса. Хотя это не очень хорошо для развития техно музыки, по сути, сейчас очень многие треки построены на одинаковом саунде и ритме. Но таково наше общество, подверженное в меньшей степени влиянию денег, а в большей степени основанное на стремлении к самовыражению. Так или иначе, мы чувствуем себя, комфортно находясь в этом потоке свободы и простых эмоций. Тем не менее, мы уверены в том, что правильный ингредиент успеха трека заключается в чём-то special, в наличии зерна или идеи в композиции. Это собственно главное в продюсировании, однако не все молодые итальянские музыканты помнят об этом))

Помнится, в конце 80х начале 90х из Италии исходил прямо таки водопад коммерческой Хаус музыки. Сейчас итальянская музыка стала более андеграундной. Что привело к таким изменениям?
Необычайная активность молодёжи, желание иметь свой культурный пласт отличный от предыдущих поколений. Более взрослые люди тяготеют к сложной музыке и иногда страдают перфекционизмом в её восприятии. Однозначно перемены связаны с новым поколением, которое хочет танцевать, а не петь, хочет колбаситься под довольно простую, но мощную музыку.

У вас был диджейский опыт до написания музыки или вы стали диджеями потом?
Мы были ди-джеями до того, как начали писать музыку, возможно, это и помогло нам, потому, что мы начали продюсировать музыку, имея представление о том, что нравиться людям, а что нет. Но будет большой ошибкой, всегда ориентироваться на это, потому, что в результате можно создать трек, который не будет нравиться тебе самому, а это самая страшное для музыканта.

Как вы встретились и почему решили работать вместе?
Мы были очень юными и Марко первым начал слушать электронику. Он передал это пристрастие мне))). Вначале, мы писали музыку по отдельности и даже уже не помним, как начали создавать её вместе. Возможно, каждому из нас требовалась помощь друг друга. И, конечно же, две головы лучше, чем одна=)

Есть ли у вас в запасе какие-то смешные истории, произошедшие с вами во время выступлений?
Около года назад мы играли на одном афтепати. Было десять часов утра, и к нам подвалила очень странная женщина (при чём она была голой!!!) в пьяном угаре. Вдруг она подпрыгнула вверх и упала на вертушки! Пластинка разлетелась на мелкие кусочки, проигрыватель тоже сломался, и музыка остановилась. Народ начал кричать на эту девицу, но прежде чем охранники увели её, она полушёпотом сказала нам “lovely techno”. Если видите девушку идущую к диджей-плейсу, будьте начеку)).

Сейчас многие молодые люди в Украине начали писать электронную музыку. Было бы интересно узнать, что вы используете в своей студии, и с каких программ начинали?
Нашей первой программой был Reason. Неплохой инструмент для электро-хауса, но вряд ли он сильно годится для других жанров. Потом мы стали осваивать Ableton Live, но почему-то он нас не зацепил. В итоге мы пришли к Logic 8 и почувствовали себя комфортно и эта программа соответствует жанру, в котором мы работаем. Конечно, у нас есть миди клавиатура миди контролеры в студии, что значительно упрощает процесс автоматизации и позволяет более экспрессивно работать с эффектами. Хотелось бы отметить, что работа только в Logic 8 неправильный путь в продакшене. Мы советуем всем молодым продюсерам использовать разные программы, так как в каждой из них есть свои фишки, и вы сможете использовать потенциал софта для воплощения любых своих идей.

Украинским клабберам очень приятно, что вы издали свой трек “Digiland” на украинском лейбле Speca. Стал ли этот эксперимент приятным для вас, и понравились ли вам ремиксы, созданные нашими ребятами?
Мы полностью удовлетворены релизом на Speca и нас приятно удивили все ремиксы и их стилистика. Мы довольно часто играем их в своих сетах, и публика очень хорошо принимает эти треки. Странно, что только один ремикс DJ Bruno основательно оккупировал TOP 100 Minimal Beatport, на нас действительно произвели впечатление все работы.

Вещи, без которых вы не можете жить
1. Любимая еда
Мarco – Пицца
Stefano - Tortellini alla boscaiola
2.Любимый напиток
Мarco – Джин с лимоном
Stefano – Редбулл
3.Гаджет
Мarco – Мой MаcBook
Stefano – Мой MаcBook
4.Книга
Мarco – Код да Винчи
Stefano – Ненавижу читать
5.Фильм
Мarco – Ужастики
Stefano – Big Fish
6.Саунд трек вашей жизни
Мarco - Matthew Jonson- Marionette
Stefano – Есть треки на все случаи жизни. Самый классный, без сомнений, Giovanni Allevi - Bring To Life
7.Любимый веб-сайт
Мarco – Beatport
Stefano – Beatport
8.Что у вас в карманах?
Мarco – Телефон и сигареты
Stefano – Сигареты, зажигалка, USB флешка
9.Фетиш
Мarco - …
Stefano – Курить рано утром
10. Любимое слово
Мarco – Mузыка?))
Stefano – Не могу сказать это слово здесь =)

 
KEKCUHAДата: Вс, 31 Мая 2009, 15:24 | Сообщение # 48
Продвинутый клаббер
Группа: Clubbers
Сообщений: 316
Награды: 12
Статус: Оффлайн
блин с этой сессией ...постараюсь приехать

GOD is a DJ
 
smallyДата: Пн, 01 Июня 2009, 14:29 | Сообщение # 49
Dance Machine
Группа: Clubbers
Сообщений: 476
Награды: 16
Статус: Оффлайн
На Moonbeam хочу((((но уезжаю , эхь, жаль
Ну вот, теперь мне сообщили, что я никуда не еду, уже думала - ну полюбому в Африку поеду, ан нет, с этим кризисом з.п. на следующую неделю перенесли cry cry cry ну что за несправедливость???!!!!


Самое трудное - познать себя, самое легкое - давать советы другим

Сообщение отредактировал smally - Вт, 02 Июня 2009, 11:06
 
vanix_userДата: Ср, 03 Июня 2009, 22:49 | Сообщение # 50
RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1727
Награды: 59
Статус: Оффлайн
Quote (smally)
ну полюбому в Африку поеду, ан нет, с этим кризисом з.п. на следующую неделю перенесли

Так ты прийдешь или нет?Ты ж сама всех фоловала на пре-пати!))

Вот тут забираем майский сэт от Аутистик!Жеееесть.Меня порвало!Зиппи! smile

 
Кузнецов_ФилиппДата: Чт, 04 Июня 2009, 11:17 | Сообщение # 51
Физик-Ядерщик-Теоретик
Группа: Clubbers
Сообщений: 1477
Награды: 8
Статус: Оффлайн
скачал микс, такооой клик.....................
есть трек-лист?????????????


Underground
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ ВЫВОДОВ!
 
vanix_userДата: Чт, 04 Июня 2009, 11:23 | Сообщение # 52
RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1727
Награды: 59
Статус: Оффлайн
Quote (Кузнецов_Филипп)
такооой клик.....................

Не понял?
Quote (Кузнецов_Филипп)
есть трек-лист?????????????

Думаю на днях будет!
 
Кузнецов_ФилиппДата: Чт, 04 Июня 2009, 11:30 | Сообщение # 53
Физик-Ядерщик-Теоретик
Группа: Clubbers
Сообщений: 1477
Награды: 8
Статус: Оффлайн
Quote (vanix_user)
Не понял?

Ну это сложно объяснить)) это есть такой у меня жаргонный термин: клик-техно smile


Underground
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ ВЫВОДОВ!
 
Кузнецов_ФилиппДата: Чт, 04 Июня 2009, 11:33 | Сообщение # 54
Физик-Ядерщик-Теоретик
Группа: Clubbers
Сообщений: 1477
Награды: 8
Статус: Оффлайн
Дааааааааааа, после 20.00 минуты мой мозг уже не выдержал()))))))

Underground
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ ВЫВОДОВ!
 
vanix_userДата: Чт, 04 Июня 2009, 11:41 | Сообщение # 55
RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1727
Награды: 59
Статус: Оффлайн
Quote (Кузнецов_Филипп)
после 20.00 минуты мой мозг уже не выдержал()))))))

Не знаю, мне очень понравился. Под конец вообще начали сильно давать!
 
Samvel_OganesyanДата: Сб, 06 Июня 2009, 12:32 | Сообщение # 56
Неопытный
Группа: Clubbers
Сообщений: 110
Награды: 2
Статус: Оффлайн
хорош сет...!!!

Добавлено (06 Июнь 2009, 12:32)
---------------------------------------------
Уже сегодня)


Just Pepsi:)
 
WalesДата: Сб, 06 Июня 2009, 18:00 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Clubbers
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Оффлайн
дааааа ***, вынос мозга, скоро будет видео, загружаю на ютуб))))) happy
 
WalesДата: Сб, 06 Июня 2009, 20:53 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: Clubbers
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Оффлайн

http://www.youtube.com/watch?v=esLK8NZ9Q6E


http://www.youtube.com/watch?v=LGLQRNjyARw


http://www.youtube.com/watch?v=d3y2LM95ZSA


http://www.youtube.com/watch?v=DmBBAx6VXlg


http://www.youtube.com/watch?v=XEMiEb4OZ80


http://www.youtube.com/watch?v=DLnRrc5PTjA


http://www.youtube.com/watch?v=BX0AywhI3oo

отыграли на славу, офигенский сет, смотрю видео и снова кайфуюуууу)))))

 
WalesДата: Вс, 07 Июня 2009, 02:25 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Clubbers
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Оффлайн

http://www.youtube.com/watch?v=OcyqP_ccwsQ
 
vanix_userДата: Вс, 07 Июня 2009, 14:15 | Сообщение # 60
RESIDENT
Группа: Clubbers
Сообщений: 1727
Награды: 59
Статус: Оффлайн
Quote (Wales)
отыграли на славу, офигенский сет, смотрю видео и снова кайфуюуууу)))))

Аааааа,просто красавчик,спасибо огромное за видео.Вспоминаю и снова улетаю.А есть видео,когда Паша играл на синтезаторе?
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова Используются технологии uCoz Используются технологии uCoz