Не часто сегодня встретишь музыканта, который бы согласился променять Мекку мировой музыкальной индустрии, Соединенные Штаты, на, казалось бы, ничем не примечательную в этом плане Швейцарию. Одним из таких "смельчаков" (правда, транзитом через Германию) стал молодой и перспективный продюсер Sean Tyas (Шон Тайс), великолепным талантом которого уже восхищаются "первые люди" в мире транса. Свой поступок он объясняет желанием находится ближе к сердцу европейской танцевальной сцены, хотя на самом деле причина в сердце самого Шона -- именно в Швейцарии жила Мирелла, его будущая жена. Шон родился и вырос в Нью-Йорке. Любовь к трансу пришла в средине 90-х, когда его друг побывал в Лондоне, откуда привез несколько компактов, преимущественно "трансового" содержания. Это сейчас диски с подобной музыкой можно найти практически в любом американском аудио-магазине, но тогда подобные вещи были большой редкостью. Разум молодого американца, до этого момента считавшего себя поклонником Gabber и Happy Hardcore, был покорен мелодичностью и энергией нового для него стиля музыки.
В 99-м году Шон начал учиться миксовать треки. Но быть ди-джеем для него казалось тогда недостаточным, и на протяжении следующих нескольких лет Тайс засел в своей самодельной домашней студии. Там он учился создавать собственные звуки, с помощью которых в будущем он смог вывести свою ди-джейскую карьеру на новый виток. Параллельно с этим, Шон стал резидентом нескольких небольших Нью-Йоркских клубов (таких как Shelter и Exit).
Новым этапом в его жизни, который повлиял на его дальнейшую судьбу, стал переезд в Германию, где он стал тесно сотрудничать с хорошо известным в широких кругах (в первую очередь, благодаря участию в дуэте Beam & Yanou) Michael Urgacz aka Dj Beam. За время, проведенное вместе с Dj Beam, Шон набрался достаточно много опыта. Результатом их коллаборации стали около десятка совместных треков, изданных на лэйбле Beam -Traxx c октября 2004 по сентябрь 2005 года. Это были и треки, выпущенные под их совместными проектами Sonar Systems и 64 Bit, и ремиксы Шона на продюсерские работы Dj Beam, а также их совместный великолепный Beam vs. Sean Tyas ремикс на большой хит Майка Олдфилда и поп-вокалистки Maggie Reilly "To France".
Но Тайс не стал останавливаться на достигнутом. Сейчас он концентрирует больше внимания на сольной продюсерской и ремиксерской карьере. "Первой ласточкой" стал трек "Mirella", который Шон начал писать уже на второй день после знакомства со своей будущей женой Миреллой! Вскоре он, теперь уже вместе с женой, опять сменил место жительства, перебираясь в Швейцарию. Тем не менее, он не теряет контакт с Beam'ом и пишет еще один ремикс для его нового сингла "On Your Mind", созданного в стиле тех-транс. Эта работа получила поддержку от Paul Van Dyk, Agnelli & Nelson, John O’Callaghan.
В это же время Sean Tyas запускает свое радиошоу, которое получило название «Frequency Friday» и выходит раз в месяц на Интернет-радиостанции ETN.fm.
Следующим значительным успехом Шона становится победа в конкурсе, организованном Сандер ван Дорном (Sander van Doorn) на лучший ремикс его трека "Punk’d". Ремикс, созданный Тайсом, опередил работы других конкурсантов, которых было около 250! По мнению многих, он превзошел даже оригинал - в результате Sean Tyas Remix был издан на виниле, выпущенном на Oxygen Recordings в июле 2006 года.
К этому моменту Шон уже написал приличное количество хороших треков, неплохих ремиксов. Но настоящий успех пришел к нему после блестящей композиции "Lift". Трек получил поддержку от трех лучших ди-джеев планеты (Armin, PVD и Tiesto). Сам Тайс говорит о нем: "Просматривая видео-записи с фестиваля Global Gathering 2006, я понял, что этот трек звучал около 4 или 5 раз в сэтах разных ди-джеев! Это была большая честь для меня знать, что твой трек играют так много на одном и том же фестивале!" В скором времени он был издан на лэйбле Джона Аскью (John Askew) "Discover". "Lift" имеет хорошие шансы войти в историю как один из лучших транс-треков 2006 года, и с этим трудно не согласиться.
Стоит добавить, что John Askew сыграл одну из решающих ролей в раскрытии таланта Шона. Именно Джон является тем, кому Шон доверяет в критике своих работ до выхода их в свет. Аскью указывает ему, что в его работах звучит хорошо, а что не мешало бы исправить.