Anders Trentemoller дебютировал на музыкальной сцене в 1997 году вместе со своим другом DJ T.O.M. Они сформировали первый живой house-проект в Дании, Trigbag, и начали давать выступления как у себя на родине, так и за рубежом. Среди успехов проекта можно выделить три успешных представления на фестивале The Roskilde Festival, а также ряд ремиксов и выход собственной пластинки “Showtime”, которая пользовалась успехом у диджеев с международной известностью: Alex Gopher, Laurent Garnier и Etienne dé Crecy. Проект Trigbag распался в 2000 году, и Trentemøller сделал перерыв в своем творчестве, два года пребывая вне хаус-сцены. Его триумфальное возвращение состоялось в 2003 году с выходом сольного винила на американском лейбле Naked Music. Релиз включал в себя треки “Work in Progress” и “Le Champagne”, за который Андерс получил награду “Up Front Release of the Year” на церемонии награждения Danish DJ Awards в феврале 2004-го. В том же году он сделал ремикс на трек Aphex Twins “Windowlicker”, выпущенный под именем “Run Jeremy” на white label пластинке.
Февраль 2005 года стал красной датой в календаре Андерса. Steve Bug дал добро на выпуск винила “Physical Fraction” на своeм новом лейбле Audiomatique. Этот релиз становится визитной карточкой датчанина и прокладывает ему путь в элиту мировых электронных продюсеров. Неудивительно, что Трентемёллер выпустил ещё три пластинки: Polar Shift, Sunstroke и Nam Nam EP – но уже на основном лейбле Стива, Poker Flat. Опрос, проведенный серди читателей многих авторитетных печатных изданий, провозгласил Андерса лучшим новичком 2005 года на электронной сцене.
Трентемёллер также уважаем как ремиксер. Особой популярностью пользовались его работы над треками таких исполнителей, как Martinez (“Shadowboxing”), Sharon Philips (“Want 2 Need 2”), Röyksopp (“What Else Is There?”), The Knife (“We Share Our Mother’s Health”), Pet Shop Boys (“Sodom”) и Moby (“Go”).
С выходом этих релизов меломаны смогли выделить собственный узнаваемый саунд Андерса. Отличительной чертой его является своеобразный контраст между знаменитыми атмосферными эхо-этюдами и острым сухим битом, буквально прнизывающим слушателя.
Но Андерс не остановился на достигнутом. Дебютный альбом The Last Resort, вышедший в свет на лейбле Poker Flat в октябре 2006 года, удивил оригинальными новыми работами, которые можно смело назвать несвойственными прежнему Трентемёллеру. Это спокойная экспериментальная glitchy электроника. Стоит признать, что дебют удался - немецкий Groove Mag и французский Trax наградили альбом премией “Record of the Year”. Среди других успехов датчанина можно вспомнить его Essential Mix, который слушатели BBC Radio 1 выбрали лучшим в 2006 году.
В нашей стране наверно самой известной его композицией является ремикс на Röyksopp - "What Else Is There?"