Афиша клуба Місто

Клуб Місто

Афиша клуба Місто
Афиша клуба Радмир

Клуб Радмир

Афиша клуба Радмир
Афиша клуба Panorama Lounge

Клуб Panorama Lounge

Афиша клуба Panorama Lounge
Афиша клуба Компас

Клуб Компас

Афиша клуба Компас
Афиша клуба Плазма

Клуб Плазма

Афиша клуба Плазма
Афиша клуба Болеро

Клуб Болеро

Афиша клуба Болеро
Афиша клуба Райский

Клуб Райский

Афиша клуба Райский
Афиша клуба Жара

Клуб Жара

Афиша клуба Жара
Афиша клуба Паприка

Клуб Паприка

Афиша клуба Паприка
Афиша клуба Галактика

Клуб Галактика

Афиша клуба Галактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Biowaste, 7Sence  
С глаз - долой, из чарта - вон! /Music and Lyrics/ (2007)
LeoДата: Сб, 14 Апреля 2007, 10:46 | Сообщение # 1
The Night Kharkov Father
Группа: Руководители Ночного Харькова
Сообщений: 7588
Награды: 50
Статус: Оффлайн
С глаз - долой, из чарта - вон! /Music and Lyrics/ (2007)

Жанр: комедия / мелодрама
Режиссер: Марк Лоуренс
В ролях: Хью Грант, Дрю Бэрримор, Жаклинн Тиффани Браун, Брэд Гарретт, Джейми Греко,…

Романтическая комедия "С глаз — долой, из чарта — вон!" /Music and Lyrics/ (2007) на самом деле называется "Слова и музыка" и рассказывает о том, как вышедший в тираж поп-кумир 80-х заказал текст новой песни собственной уборщице. К народному творчеству приобщилась Лидия Ъ-Маслова.

"С глаз — долой..." открывается печальным напоминанием о скоротечности времени: казалось бы, совсем недавно красавчик Хью Грант сводил с ума старшеклассниц гладкостью кожи и шелковистостью кудрей, а вот уже и он приобрел подержанный вид, и шевелюра его топорщится какими-то неопрятными клочками. Возможно, это зрелище неумолимого старения воспринимается обостренно из-за того, что актер выступает в несколько непривычном виде: в клипе с его участием прицепленная на грудь кружевная манишка напоминает о гламуре 80-х, а развязные движения бедрами сигнализируют о том, что в момент съемок клипа персонаж Гранта был на пике популярности.

Теперь у молодежи другие кумиры: в качестве собирательного образа современной певички в фильме фигурирует мегазвезда Кора, которая концертирует практически в чем мать родила, лишь для проформы прикрываясь минимальной набедренной повязкой и клубами дыма. На творчестве грантовского персонажа она выросла, поэтому заказывает ему новую песню к пятнице, и несчастный разрывается между трезвым пониманием, что ничего он написать больше не в состоянии, и безумной надеждой ухватить свой последний шанс.

Искренне сочувствуя герою и спеша прекратить его мучения, режиссер Марк Лоуренс несколькими смелыми штрихами быстро доводит ситуацию до полного абсурда: в холостяцкую квартиру музыканта вваливается новенькая уборщица, стремительно напарывается мизинчиком на кактус в полтора человеческих роста и с криком "Ой, как бы гангрена не началась!" убегает в медпункт. Поняв, что это судьба, композитор смиряется с тем, что его фикусам и аспарагусам кранты, поскольку навыкам обращения с лейкой горе-уборщица не обучена, и предлагает ей оперативно переквалифицироваться в поэта-песенника. Что подталкивает его к столь радикальному решению, не очень понятно — может, его сбили с толку виднеющиеся из-под юбки изящные коленки Дрю Бэрримор, а может, сопоставив умственный уровень заказчицы и поэтессы, он решил, что тут вариант беспроигрышный. Жалко только, что авторы начинают принудительно повышать интеллектуальную планку и проливают свет на прошлое героини, в котором осталась учеба на литературном факультете у профессора, разбившего ее сердце и подорвавшего веру в себя.

Забежав вперед и опустив муторный процесс сочинения бессмертной баллады "Way Back Into Love", которую герои, кажется, просто складывают из собственных разговоров, слегка зарифмовав их для благозвучности, хочется сразу успокоить потенциального зрителя: прослушав готовую версию своего нового хита, суперпевица оказывается растрогана настолько, что во время премьеры песни даже решает накинуть на себя что-нибудь из одежки, чтобы подчеркнуть важность и торжественность момента. Правда, заставить себя не делать рефлекторных резких движений тазом она все равно не в силах, но тем не менее композиция на слова уборщицы выглядит куда более прилично по сравнению с остальным шоу, на котором родители, по неопытности пришедшие на концерт с детьми, вынуждены закрывать им глаза ладонью.

То, какой положительной и облагораживающей все, к чему она прикасается, стала Дрю Бэрримор, в юности дававшая шороху как одна из самых безбашенных оторв Голливуда, умиляет и трогает даже больше, чем смиренный вид пообтерхавшегося секс-символа Хью Гранта. Актриса не просто играет хорошую девушку, трепещущую перед инфекциями и бездушным шоу-бизнесом, а в самом деле ею является и в доказательство выкладывает широкий ассортимент чувствительных жестов: то она в умилении складывает ладошки перед своим носиком-курносиком, то прикладывает пальчики к вискам, пока герой Хью Гранта наконец не говорит ей прямо в лицо, что она похожа "на маленькую взволнованную собачонку". Другая бы, может, и обиделась или, как минимум, насторожилась, а героиня Дрю Бэрримор преданно хлопает глазами и в голове уже, поди, подыскивает рифму к "собачонке", чтобы вставить ее в свой следующий шедевр.

Прикрепления: 44559507.jpg (33.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

НОЧНОЙ ХАРЬКОВ: клубы Харькова, афиша Харьков, новости Харькова, Харьков фото, кинотеатры Харькова, гостиницы Харькова, рестораны Харькова, кафе Харькова Используются технологии uCoz Используются технологии uCoz